А правда что все эсочники почти в любом ороде знают друг-друга хотя-бы "в лицо"??? Если да то подскажите знает ли кто этот авто http://hibiny.com/auto/sale/item/148125 ? Стоит ли он своих денег?
не меньше))за 2,5 года ввалил в 95 г s6 300 кр,ниче особо и не делал,ни мотор,ни кузов)))причем была в неплохо тех сост.
да не секрет...точно не вспомню. но так на вскидку,катушки по 5кр,форсунки тоже в районе этого.(к примеру на мою нынешнюю эску форсы и катушки чуть дороже рубля стоят). патрубки впуска от 10 кр,лямбды,датчики,свечи по 500р,все з\ч только оригинал. ну и там колеса, масла,подвеска. если привык чтобы авто было в оч.хорошем состоянии,то потребует она много. если хочешь именно 2.2т ищи в продаже уже доведенную до ума,лучше с перебранным мотором,новой турбой,силиконово-стальным впуском и тд. пусть она будет явно дороже,но поверь в дрова ввалишь очень много. почитай на ТК много инфы поним. ах да,я салон еще за 40кет перешивал))
Assovod спасибо за конструктивный ответ(чегок сожалению нельзя сказать Серегам.только смайлы одни), но посмотрев цены в том же экзисте нет ощущения что авто дорогое, у меня на Б6 все подороже было... Насчет 2.2 не могу сказать что хочу именно его, просто смотрю ато побыстрее. почему бы с-ку, налог небольшой(относительно 4.2) да и ехать должен вполне нормально... Получится вобще сэкономить взяв маленький турбовый(2.2 или 2.7ТТ) вместо 4.2? ps еще на олрод поглядываю на первый, тоже вопрос насчет двигателя открыт
2.2т еще сложнее живую найти. в с4 s4 s6 именно дорог мотор в обслуге,куда не плюнь все дороже,чем на моей 4.2.поэтому не надо сравнивать ее с обычной соткой с ее моторами. и не понял,говоря про мотор 4.2,какой кузов ты имеешь ввиду? у меня не было 2.7т,но думаю он на сколько комфортнее с4 кузова,на столько и дороже в обслуге. в стоке думаю едут примерно одинаково. щас езжу на 4.2 с5,считаю это щас вперед по сравнению с 2.2т,в основном по комфорту. чипованый и исправный 2.2т едет не хуже моей 4.2.вобзщем есть у них свои и плюсы и минусы. главное чтобы не дрова выхватить,ну и сотку имей буфер на всех на них,в любом случае пригодится))
приветствую на эСке экономить не получится.... с любым мотором если уж решил брать, то бери 2.2 не потому, что экономнее выйдет, просто надежнее он будет. и ехать достойно будет по сравнению с 4.2 4.2 низ алюминий. ремонт практически не возможен, а живых их практически нет 2.2 часто требуют внимания многочисленные патрубки наддува сток, катушки стоковые ну и некоторые датчики. многие запчасти только оригинал. ищи живую машину, где многое уже сделанно зы опыт был... печальный... щас у друга такой авто. все вышесказанное про 45кузов