ПАТАМУШТА!!! Почему турик есть без пневмы, и у людей есть выбор, а олрод нет??? Не вижу абсолютно никакого криминала в железе на олрод, пневма ломучая, если нет желания с ней возится почему бы и нет?
А разве есть машины прикол которых исключительно в наличии пневмо-подвески? Олрод симпотичнее а6 ИМХО, и повыше, подвеска покрепче, в этом его прикол, за это я его и хочу. А наличие или отсутствие пневмы-это опция))) ps мож пневма понравица и на ней буду катаца) А вообще у нас есть клубень у которого роуд на железе, Владик Sevmorpoot, можно его мнения спросить, поделится впечатлениями.
Без пневмы он превращается в олрод без пневмы!!!!! Почему тур без пневмы не превращается в пассат универсал? Ты какие то другие минусы можеш привести? Про а6 с бамперами я уже второй раз читаю
У меня на пружинах первый Роуд,клиренс,как у второго на пневме в "лифте"(максимале). Мерял по нижней кромке пороге-21-22 см. И где там авант в обвесе ? И по ТТХ Роуд на 4 см шире. Отлично сказал. А все желающие посмотреть Роуд без пневмы,могут заехать в Мустанг,и по внешнему виду попробовать определить- с пневмой он,или без.
я профиль поставил на 5 едениц выше штатного...увеличился клиренс...а если еще пружины задрать то даже уазоводы будут с завистью смотреть...но это ли главное в роуде?....ценность именно в пневме -когда на трассе машина приземистая и не валкая в поворотах, а в бездорожье проходимая за счет задранного клиренса.... все остальное-недороуд, что а4, что кастрированный а6!!!
а про тур и пассат ваще говорить не хочу...ибо это тачка для нищебродов, прежде всего душевных...считающих что это таже ауди только дешевле....а на самом деле это гавно-собирают из отходов от производства ауди...я уже это где-то говорил...кстати школы собирают из отходов от производства фафагенов)))))
Я бы понял это высказывание,если б это был личный опыт. Никакой валкости в помине нет,это ж не жип А когда мне стойку снимали,то пружину еле-еле на станке!!! смогли сжать. Еще и поржали:от тепловоза,грят,поставил
есть-есть...просто тебе сравнить не с чем...я чувствую разницу прохождения 90градусного поворота на высокой резине и на штатной...машина совсем другая... я сам хочу роуда взять...но это будет либо второй либо третий....и я всегда был противник кастрации
ну а как сравнить? хотя если говоришь что пружины как у тепловоза, то может и правда стоит она в повороте....но задница не болит в таком случае от неровностей дороги?
Сергей,да никакой особой разницы нет,еду ли я на пневматическом или пружинном... На пружинах даже помягче, по-моему. И задница не болит
Я видел пару первых РОУДОВ на пружинах, галимый авант, только шире))))) В профильной ветке в своё время сидел, так вот в Иркутске есть наш соклубник на РОУДЕ, у него комплект пружин с аммортами (это на зиму) на лето пневма......т.к. там морозяки огого......а пневма тяжко переносит высокие морозы. А так авто огонь (если всё в норме), жалею что своего слил....