Неплохо так, но где зажигалки? Да и цены тоже не подарок. Около 1200-1500 будет стоить в норм комплектации. Тогда уж лучше форда, увы.
А напаркуа семейному авто зажигалкой быть??? тут имхо для европейцев главное ДИЗЕЛЬ ... что бы мало кушал я тут недавно вояж до Риги (1000 км туда-обратно) совершил на старом шаране (точнее новая машина старой модели) - так в целом неплохо ... на моей вольве было бы канешь удобнее и менее устал бы - но ФВ тоже себя хорошо показал - там есть где повертецца + я не особо игрался с настройками сидений - они мне просто жесткими показались ... (опять же это все после вольво) ... зато Шаран съел всего 5 литров на сотню солярки и влезло в него куча всякого скарба
у старого шарана был задний ряд сидений ублюдочный. низкие подушки, в результате даже с моим средним ростом сидишь задрав колени. больше 2-х часов и ноги неизбежно затекают.
Старый шаран - я уже имею ввиду машину 2010 года выпуска но не новой модели ну я ездил на переднем сидении ... жестко блин ... это главный косяк был ... в остальном терпимо ... НО! стоит заметить - то расстояние что я на своей вольве проезжаю - даже не замечая этой дороге - на шаране и ему подобных - уже километры дают себя знать затеканием пятой точки на вольве в ригу и обратно - на одном дыхании ...
у меня шаран был в 2001. меньше чем через год избавились. вместительный, но поразительно некомфортный.
Я понимаю что дизель лучше для семейной машины и экономичнее, но у нас первое что дизель дрянь, не считая москвы, а второе что эти блюмоушены явно до нас не доедут, вот и интересно а какие нам то привезут.
От туда, потому как дядька работает на транспортере и ездит не только по москве, а по Россиии. Как он говорит, что машина дизельная, а у нас продают саляру)))))
По поводу мультивена думал конечно. Но слишком он на автобус похож. Плюс макса - его спортивность, молодежность даже можно сказать. На автобус он точно не похож. Стремительный, динамичный облик. По поводу дизельных двигателей, сравнивал Экобуст и двух литровый дизель. Показатели расхода практически идентичны! Но динамика на одной и той же коробке, на экобусте разгон 8,5 сек, на дизеле 11! При этом на дизеле проблема с зимним пуском. Нет после ауди, теперь только бензинка и турбинка!
Какбэ голый транспортер, на веслах без кондея без пластика салона с железными дисками на ручке и с самым дохлым ДВС стоит практически столько же сколько S-max в фуле. А мультивены вообще за гранью
Нед, это прада, у меня в конторе 8 тягачей и несколько дизельных бусов, регулярно случаются траблы с топливом. Из последнего-после заправки до полного бака умер ЛТ35 со старым всеядным мазутником, слили топливо-10 литров воды. И такое постоянно.
У меня 3-е детей и в свое время проходил подобные мучения: Форд виндстар имел, потом А-6 сарайку...отдельно жене машину брал В итоге могу посоветовать из своего опыта, купи большой седан и не парься: - дети сзади с комфортом сядут - багажник есть - на любые расстояния можно ехать - за руль и жену посадить порой поверь, автобус надоест очень быстро, ибо вместительность его требуется не так часто, а рулить его надо каждый день, что в сравнении с л/а не есть гут...плюс конечно, что не тырят их, но и ликвидность поэтому прямо пропорциональная
По поводу сарая тоже думаю. Но есть ли сарай сзади с 3-мя отдельно стоящими сиденьями? Чтобы жена могла сидеть между двумя дескими креслами. Во всех сараях что я видел между двумя креслами не сядет никто(((. А так нравится инсигния сарай и суперБ сарайка. Последний вообще Мега монстр! Ну как бы писал что 2 машины в семье не нужны... Я езжу на общественном странспорте. Ауди и та ездит пару раз в неделю и на дальняк. В случае с сарайкой под окном будут стоять 2 машины( По поводу цены. Безусловно 50 тысяч долларов за минивэн не премиальной марки перебор. С другой стороны нормально упаковонный седан Д класса уже дешевле ляма и не купишь. Корейские кроссоверы и те в фуле давно 1,3 ляма перевалили. ТАк что тут тенденция однако.
Самый дешевый. Multivan Startline 2.0 TDI (84л.с.), ручн.-5 (2011 модельного года) Цвет: Серебристый "Brilliant" Металлик (8E8E) Срок поставки: 21 день Базовая комплектация (+/-) Цена: 1693700,00 руб. :icon_suicide: :smile42:
я думаю ты сейчас ржать будешь в голос ... но все мои дизельные машины, в том числе и сегодняшняя вольво - ездят на русской солярке и в ус не дуют ... жуют так что имхо сегодня проблема с соляркой больше надумана.
нет, просто это ежедневная ходьба по минному полю однажды все равно попадешь 300С универсал? на платформе с-класса вроде, по ширине не проверял тахо? высоковат.. я сколько не пялился на смакс - как представлю себя на обгоне на трассе, так пот прошибает - не поедет он, не поедет. суперб универсал - клевая тачка, вот только по минимуму напихать жопогреи и шторки для детей означает почти 2 ляма.. сам езжу 650км регулярно - потестил хс90. натуральный автобус. 2.5т в городе едет зашибись с места и все такое, а обгон на трассе - для психов, чуть не помер от ужаса, после 100кмч он вообще не едет, ни пустой ни загруженный - не влияет. поэтому я смотрю на 4л моторы либо 3л турбо на чумаданах, но при нынешних ценах жаба душит. остановился на шкоде, думаю.