Ситроен Гранд Пикассо. 2,0 дизель с нормальной 6ст АКПП. По комфорту лучше Макса, дешевле и экономичнее, более стильный, качественный салон. Семейная машина должна быть комфортной и безопасной, а зажигалки имхо не из этой оперы.
НУ вроде у макса с 200 лошадьми, динамические показатели супер. Я как вспомню как я на лансере с 1,6 - 98 лс, обгонял, муражки по коже. И после ауди я меньше 200лыс не хочу. На ауди не обгоны - сказка! Даже страшно не становится, секунда и ты вернулся на свою полосу! Безопасность!
300С - это платформа Е-класса ... он 5 метров в длину реально!!! тестил дизель 3х литровый ... ОРГАЗМ блин ... 7.6 сек до сотни на таком лайнере ... одно НО - салон убил просто ... а так очень даже авто ...
ну так проблема не в качестве солярки а в месте откуда вы ее добываете. последние лет этак 10 у меня в гараже есть как минимум одна дизельная машина. ни одного отказа за это время из-за качества топлива. география поездок очень широкая.
на расход 2.5Т по пасспорту не ведитесь главное. умнажайте на 1,5 где то. по ходу тестовые заезды современных турбомоторов на расход проходят с выключенной турбиной.
как раз с выключенной турбиной расход бы увеличился. ибо турбина гонит ВОЗДУХ, а не топливо ;-) тем самым повышая КПД двигателя.
У меня схожая проблема, тоже всю голову изломал, что взять по весне. Сейчас ставлю кресла одно сбоку, где старший (3 года) сидит, а второе по центру задом по ходу движения (дочери еще года нет), и жена кое-как помещается, да и я как-то там ехал, в принципе, терпимо, но хотелось бы места по ширине побольше. Для себя тоже приоритеты выставил примерно такие: коробка не механика (идеально подошел бы простой автомат, а не ДСГ и вариатор), кузов сарай, полный привод, обязательно легковая машина с достаточно высоким клиренсом (кроссовер или минивэн не хочу), по ширине шире 4-ки в салоне хотя бы на 5-10 сантиметров. Идеально подходят оллроуд, xc70, ну и скаут сейчас появился на ДСГ. Первые 2 варианты немного б/у. Может быть буду готов поплатиться полным приводом, тогда добавится суперб сарай. Очень нравится машинка, но п/п пока нет, во всяком случае в России http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3065
2 литра для эс-макса мало. тупо мало. он очень тяжелые автобус. ему бы типа 3.0тди - это да. принципиально, комби 4х4 есть: Model Superb Combi Výbavová verze Comfort Seznam základní výbavy Motor 3.6 FSI 191 kW 6-stup.aut. 4x4 ждем сертификации у нас.
кстати да. и эспайс. 2.0т 170 л.с. 6 акпп. хорош тем, что есть таки багажник даже в семиместном варианте. у меня в конце 90-х был эспайс. удивительно крепкая машины. так и не смогли ее убить )
у нас разве продают эспас? а пикассо - он маленький. как туран и зафира. у сына соседа по даче такой.
на стандартных (однотурбинных) бензиновых мощность увеличивается, только увеличивается в том промежутке, когда ты уже не едешь а отжигаешь... на низких оборотах она воздуха задувает не значительно мощность как у обычного движка, КПД увеличивается по сравнению с обычным, так наверное никто из обладателей турбомоторов и не ездит. если ездить на 2.0 ТФСИ со скоростью 60-90-110 без резких разгонов, то конечно расход будет пасспортным, но блин кто так ездить то будет? в результате по факту если нормально ездить (не на все деньги на 2.0ТФСИ) получается расход ~15-17 на 100 по городу на гольфе ГТИ и леоне ФР... а на ауди а4 не поверю что меньше
У нас в селе 3 сети заправок, Сургут (государственная) Статойл и ТНК по франшизе. Народ влетал на воду на каждой. У вас просто бензовозы отфильтровывают, + разница откуда, если воруют из цистерн железнодорожники то она чище чем та что возят в баках через границу. Пара знакомых на этом "бизнесе" в риге сидит, примерно представляю процесс.
низкие обороты - городское движение? это 2.5-3 тыс об, када уже вовсю полка ММ. т.е. турбина дует расчетно. и имено для этого турба и придумана - чтобы спокойно ездить на малых оборотах там, где атмосферник надо постоянно мучать (тем самым значительно повышая расход). если ты про ХХ, то да, что с турбиной, что без. все равно 1-1.3л в час.
Ну если сравнивать вес пустого Макса и моей четверки, там практически паритет. Моя аудюха почти 1,6 тонны и Макс чутка больше. НУ может на 50 кг. Правда в Макс можно 750 кг грузануть! Это да.
Норм даже без турбы 145 лошадей), крейсерская 150, при обгонах динамики хватает но впритык конечно, 2,5т в ХС90 хватает за глаза.
Я так езжу . Средний расход сейчас за полтора года 9.7 литра, причем по трассе не тошню, средняя скорость за поездку составляет около 80 км/ч, но резкие ускорения использую только для обгона, а не для разгона.
Фига се ты тапку жать в городе у меня при спокойном движении обороты выше 2х не поднимаются в городе если я буду жать до 3х тыс оборотов - я быстро приеду кому-нить в задницу
Я на 2,0 Т Укладываюсь в расход 8 литров по трассе ! При этом обгоняю очень резво, когда надо. Крейсерская 100-130. По городу от 9 до 13-ти в зависимости от пробок. И это с полным приводом!
Хороший бизнес ... там просто история такая - что все заправки берут топку в одном месте - на нефтебазе данного города - т.е. получаецца что различаются топлива - присадками, которые каждая заправка бодяжит сама ... я беру чистую с той же нефтебазы (у меня этим знакомый занимается, поэтому без палева обходимся)