. Открыл именно так. Спасибо, идея завиральная и сработала. Аккум был посажен в ноль. Прикурили, прокатился до АЗС, рисует 100%. Завтра поеду смотреть замок. Боюсь закрывать)) Спасибо всем.
Сейчас вопрос стоит как завести ее снова??? Зажигание ключ не отдает и панель не загорается даже когда пытаемся прикурить
а клеммы хорошо сидят на АКБ? раслабить пошевелить и снова затянуть? никогда не стучите по клемам - ключом , молотком и т.д.
Прикурить пробовали - не реагирует. Сбросил свои клеммы/одел обратно (сбросил ошибки)- сама завелась с пол пинка. Но замок механически так и не открывает. Попробую поставить Васю на пк и глянуть шо там твориться в мозгах
Купи норм аккум и клеммы с контактами почистить и смазать , 6 страниц, а делов то,поменять личинку и купить акб
Спасибо за оптимизм. После стоянки небольшой, заводится только после снятия клемм акума. Причём легко и ммi показывает 100% заряда. Понимаю что это может не так, но все же с пол оборота журчит. Потёр ошибки, обнаружилось ошибка заслонки генератора клим. установки. Перед летом ставил новый. Меня смутило что под ошибкой пишется подаваемое напряжение и там 0.0 !!! Возможно когда прикуривали погорел предохранитель или провод подходящий к нему?
Причина замкнутый машины в принципе ясна: личинка замка сломана. Сам не полезу, не где, да и не чем. И гряда праздников, сервис не работает((