прочитай заголовок темы! речь не об адаптации автозакрывания стекол при однократном нажатии на кнопку в салоне!!!
При перекосе, износе направляющих или грязи в них тоже может в какомто положении подклинивать стекло и тогда срабатывает защита. Вообще попробовать сразу ключем погонять стекла вверх/вниз. Если установлена доп. сигнализация, то можно попробовать увеличить длительность импульса на закрытие при установке на охрану.
Мда, чет все не то... скнопок у меня все прекрасно работает. А с пультом проблемка: все открываются, но закрываются только три, четвертое остается полностью открытым и даже не дергается.
То есть когда прожимаешь кнопку до второго щелчка и оно само едет до открытия или закрытия? Да, так работает.
Вообще-то там нет второго щелчка, это на более свежих... Не понятно почему не работает, по логике всё исправно. В параметрах не смотрел, кнопки не замыкают - нет такого, что постоянно вкл?
Не понял... Тоже не совсем догнал... когда изнутри, с кнопок открываешь\закрываешь, - все в порядке. А с пульта нет.
Может в блоке комфорта что-то напутано? Посмотрите ваг-комом. Вот темку нашел и далее по теме http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=31 И еще наберите в Гугле свой вопрос, на саабовском форуме чел решил такую же проблему адаптацией, как и писали выше.
Вот тебе и способы проверки. Попробуй не закрывать дверь с открытым окном с заведомо исправным концевиком. Посмотришь как поведут себя окна.......я думаю суть методы понятна.
Вечер добрый решал другую проблему свет в салоне при открытии задней левой двери моргал и контролька на приборке не отображалась перерыл кучу инфы все сходилось что замок мозг парил пока искал вдруг перестали закрыватся стекла с брелка ключа блин да что за хрень ладно в плотную стал изучать электро схемы голова пухла думаю ну ладно надо искать в проводке снял водительское сиденье поднял ковер все сухо блок комфорта сухой ищу дальше смотрю "заводская скрутка" это где несколько проводов прижаты зажимом и одет прозрачный колпачек, и этот кокпачек весь внутри окислиный вытащил эти провода зачистил запаял и о чудо стекла стали подыматся, дальше нашел еще скрутку отвечающую за подсветку двери и контрольку картина была точно токая. Самое интересное что рядом были две скрутки обсолютно живые даже не намека на окисление. Ну как то так
А я и незнал что можно с пульта стеклоподъемниками управлять Думал только ключем через водительскую дверь. А как пультом стекла опускать? Нужно удерживать кнопку снятия с охраны?
я так понимаю что они в жгутах проводки. Если присмотреться то в некоторых местах есть утолщения. Видимо там они и живут