Ну что! Первая S-8 подъехала и заехала! Я очень рад) Вот результаты: Заезжал по 3-4 раза с каждой из этих машин с места до середины/конца 4-й передачи: 1. сток СРТ (2 человека), новая черная 2. Тюн МПС 6 черная с двумя выхлопами (один человек) 3. Сток ауди S8 новая, серебристая 4. БМВ М3 Е92 (2 человека), черная, не знаю какая коробка 5. Субару белая праворукая, не новая модель. Минимум чип-выхлоп 6. БМВ 335 Xi чип, вырезанные каты (1 человек), сил 370-380 Результат: 1. СРТ проигрывает около 4 корпусов стабильно во всех 3-х заездах. Ухожу сразу и без шансов. Водитель потом спросил ручка ли у меня? 2. Тюн мпс - не плохо стартовала, но уверенно проигрывала примерно 3 корпуса. Точно не могу сказать, так как не сильно за ней следил, сфокусировавшись на СРТ 3. Ауди сливает тоже сильно, около 5 корпусов. ее сильная сторона видимо ролл-он с 60-80 КМ/Ч 4. Как ни удивительно но у Е 92 М3 вообще никаких шансов не было. Ездили 3-4 раза. Однажды у нее даже был фальш-старт, но я догоняю и ухожу в точку. До конца 4-й передачи (200-220) по-моему ей ловить нечего. Однако, может быть там не очень прокладка. Однако приятно сзади было слушать приятный звук ее выхлопа! очень красивый! 5. Субару обхожу на 1 корпус минимум - она не догоняет. С ней заезжал один раз. 6. Эту машину ждал больше всего, так как считаю БМВ 335 сопоставимым и опасным соперником. Andreas очень хороший стартер и приятный человек) стартует машина отлично, автомат щелкает отменно! Мои предположения были, что уйду от нее из-за ланча на 2-3 корпуса и она не догонит. На самом деле машины едут ровно! заезжали 3 раза. 1-й раз мне удался лучше старт - и я ушел на 1.5-2 корпуса. Во второй раз у бмв был лучше старт и она ушла на 1 корпусю В третьем заезде у нас у обоих получился старт: 1-2 передача ровно, на третьей я но крыло дергаюсь, на 2-й бмв на крыло дергается вперед)) очень классные заезды! Стараюсь быть максимально объективен. Очень доволен результатом!
поддерживаю! Едет она очень хорошо! только с выхлопом надо что-нибудь замутить - не нравится мне она сзади) по прямой ровно едем, на кольце и зимой конечно она сильно будет отставать
Чет Я не понял, это что получается что 335 сливает М3? Ну и зачем тогда платить больше за литеру М? Знаю что со мной рядом ехала 135 и когда нажала газ просто нереально в точку ушла. Кстати а что у вас за лансер? Или дайте ссылку где можно прочитать про ваш чудо аппарат.
М3 это трековая и спортивная машина, 335 - гражданская авто очень быстрая по прямой при минимальных вложениях в тюнинг. КОнечно на кольце у нее нет шансов. У меня обычный эво 10, на механике, красный, чуть меньше года. Спасибо, что подтолкнули на мысль - надо создать дневник в drive.ru! 135 ушла, потому что у нее задний привод и маленькие потери в мощности + турбомотор!
Прикольно, это получается что эво в стоке классно едет. А на бмв форуме читал что СРТ настолько сильны что рвут даже ниссан джиТиЭр.
Ааа! Ясно, но все равно же не гаррет какойто мощьный, так что очень даже прилично для твоей машинки. Эх, помню раньше только и мечтал о импрезах, скайлайнах и эвиках. Мне всегда помню нравились эвики, а приятелю субы, вот и спорили до усрачки. Ну да ладно, чет я замечтался......
ну я рад что ты на позитиве После того ролика наверное да, хочется ведь дать бой толстосумам . Но сколько ездит потом после стартов валющий эво (???) я как ни приеду с чипсами к Бригиневичу - мегион все время на подъемнике Жду его когда он повалит
Подождите, когда нижехародец Завгар (он же небезызвестный Игорь Завгородний) настроит-таки свою легендарную S2, которая тоже на стапелях-подъемниках в его сервисе висит 95% времени - из 10 секунд он планирует выйти.