S-tronic 2,0 tfsi старт с launch control

Тема в разделе "Q5", создана пользователем jk_trigger11, 18 мар 2014.

  1. Dimiych

    Dimiych Новичок

    11 авг 2013
    74
    Q5 3.0 tdi+ revo
    Попробую. Вечером отпишу.
     
  2. Dimiych

    Dimiych Новичок

    11 авг 2013
    74
    Q5 3.0 tdi+ revo
    Не работает (
     
  3. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    У меня на А4 с Drive Select тоже только в такой последовательности работает.

    [​IMG]
     
  4. johnny83

    johnny83 Новичок

    23 апр 2014
    31
    Q7 3.0TDI 2019
    Можно я свои 5 копеек добавлю для полноты т.к. мне не совсем было понятно из официальной инструкции (http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00299.htm) и из инструкции в этой ветке как все таки стартовать с лаунчем.

    Во-первых был не понятен следующий момент: установить селектор в положение "S", а затем нажать на педаль тормоза, но ведь когда мы ставим селектор в "S" тормоз уже нажат. В итоге стало ясно что педаль тормоза нужно выжать до упора и держать не менее 1 секунды выжатым.

    Во-вторых мне было не совсем понятно что происходит с оборотами, я выжимал газ до упора а потом отпускал и думал что обороты сами должны зафиксироваться на отметке 3000, оказалось педаль надо держать нажатой.

    Итог:

    1. Отключаем "ESP";
    2. Ствим колеса прямо;
    3. Нажимаем тормоз, ставим режим "S";
    4. Выжимаем тормоз до конца и держим 1 секунду;
    5. Выжимаем газ и ждем (чувствуем что машину держат не только тормоза) пока обороты перестанут подниматься и зафиксируются в районе 3000;
    6. Отпускаем тормоз и......
     
  5. Dimiych

    Dimiych Новичок

    11 авг 2013
    74
    Q5 3.0 tdi+ revo
  6. yosyos

    yosyos Новичок

    4 июл 2014
    77
    A4/B8 2.0TQ 11г.
    На тормоз сильнее нажимайте при активации лаунча и все будет у вас.:)
     
  7. ABT0

    ABT0 Новичок

    9 авг 2014
    3
    Q5/8R 2.0 TFSI 11г
    Завтра буду пробовать на своем S-tronic
     
  8. Screamer2

    Screamer2 Новичок

    18 май 2013
    57
    A4 2.0T Q s-tr .12
    Ну что никто рывки при переключениях при ланче не победил? (Из тех, у кого они есть есесно) В обычных D и S все ок.
     
  9. МихаилВВВ

    МихаилВВВ Участник форума

    9 июл 2014
    314
    Q5/8R 3.0TDI 11г.
    У меня тоже при старте с ланчем - рывки. Думаю, это нормально. А насчет медленного твоего разгона в обычном режиме - мне кажется для адаптации коробки нужно побольше времени и все ок будет.
     
  10. jk_trigger

    jk_trigger Bad e-mail

    27 май 2010
    47
    Q5 tfsi/ A7 TDI
    Недавно попробовал лично старт с лончем на ку5 2009. Рывки еще сильнее, чем у меня. А в обычном режиме все ок. Видимо такая коробка. И новую коробку что мне поставили, скорее всего восстановленная старого образца.
     
  11. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Итак, важным дополнением является тот факт, что при старте с Лаунч-контроля нельзя пользоваться авто-ручником и, тем более, стояночным тормозом. Лаунч просто не активируется.

    Это логично, но для меня было проблемой, так как постоянно пользуюсь авторучником при стоянии на светофорах в "N". Проверяйте у себя, не забываете ли отключать авторучник на стартах с двух педалей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    это жесть а не рывки. бросьте вы эту детскую затею с лончем, не мучайте машину, не для этого она.
     
  13. jk_trigger

    jk_trigger Bad e-mail

    27 май 2010
    47
    Q5 tfsi/ A7 TDI
    до замены коробки даже не пробовал лонч. После замены решил попробовать, т.к. коробка все равно в обычном режиме иногда дергается при переключениях, а иногда (чаще) пинается при переключении с 2 на 1. Но ОД не считает это проблемой. Думал таким образом показать наглядный баг коробаса, однако такой глюк на всех старых коробках.
     
  14. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    dsg дергаются на переключениях, это надо понять как особенность робота. такие толчки как на видео - это уже убийство не только сцепления, а шестерн кпп, редуктора, дифференциала, валов двигателя. чем выше скорость переключения, тем сильнее удары, так как это та же мкпп, только сцепление автоматическое. определенное минимальное время для данного типа коробок требуется для плавного переброса момента. лонч выходит за рамки этого времени. про переключения передач вниз особенно накатом с 3 на 2 передачу проблема у многих роботов, решается это просто торможением с педали тормоза.
     
  15. jk_trigger

    jk_trigger Bad e-mail

    27 май 2010
    47
    Q5 tfsi/ A7 TDI
    а можно подробнее про торможение с педали тормоза?
    странно почему тогда на А7 3,0tdi 2010 s-tronic никаких рывков и ударов в лонче при переключениях нет, а также старт мягкий и быстрый. И пинков при переключении 2 - 1 тоже никогда нет. А пробег уже 100т.
     
  16. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    на твоем видео видно что на A7 переключения передач по стрелке тахометра медленней чем на Q5.
    про торможение педалью имеется ввиду, что подергивания на низких передачах заметны когда выполняешь торможение двигателем. чтоб это понять, попробуй на мкпп выполнить прием торможения двигателем до 1 передачи. на роботе сцепления не размыкаются на понижение до 2 передачи. в этом вся проблема. чтоб не было рывков, надо приблизительно с 60 км/ч тормозить интенсивней. т.е. не замедляться "грея тормоза" с долгим пробегом, а тормозить когда есть реальная в этом необходимость. заметил, что чем тяжелее машина, тем менее это выражено.
     
  17. Vegaz1986

    Vegaz1986 Новичок

    14 апр 2015
    4
    А у меня рывки в коробки бывают просто так, так самое интересное как приезжаю к дилеру - все исчезает :confused:
     
  18. Evgen007

    Evgen007 Новичок

    26 май 2018
    1
    Архангельская обл.
    Приветствую! Пробовал сегодня с лаунча старт, обороты не поднимаются выше 2000!? Может я что то делаю не правильно?!
     
  19. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    Тоже не могу понять. Обороты поднимаются до 3000 и без esp и с esp. Но машину явно держат только тормоза. И при отпускании тормоза остаются те же 3000, может 2700. И как бы буксует сцепление по ощущениям.