Можно я свои 5 копеек добавлю для полноты т.к. мне не совсем было понятно из официальной инструкции (http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00299.htm) и из инструкции в этой ветке как все таки стартовать с лаунчем. Во-первых был не понятен следующий момент: установить селектор в положение "S", а затем нажать на педаль тормоза, но ведь когда мы ставим селектор в "S" тормоз уже нажат. В итоге стало ясно что педаль тормоза нужно выжать до упора и держать не менее 1 секунды выжатым. Во-вторых мне было не совсем понятно что происходит с оборотами, я выжимал газ до упора а потом отпускал и думал что обороты сами должны зафиксироваться на отметке 3000, оказалось педаль надо держать нажатой. Итог: 1. Отключаем "ESP"; 2. Ствим колеса прямо; 3. Нажимаем тормоз, ставим режим "S"; 4. Выжимаем тормоз до конца и держим 1 секунду; 5. Выжимаем газ и ждем (чувствуем что машину держат не только тормоза) пока обороты перестанут подниматься и зафиксируются в районе 3000; 6. Отпускаем тормоз и......
Ну что никто рывки при переключениях при ланче не победил? (Из тех, у кого они есть есесно) В обычных D и S все ок.
У меня тоже при старте с ланчем - рывки. Думаю, это нормально. А насчет медленного твоего разгона в обычном режиме - мне кажется для адаптации коробки нужно побольше времени и все ок будет.
Недавно попробовал лично старт с лончем на ку5 2009. Рывки еще сильнее, чем у меня. А в обычном режиме все ок. Видимо такая коробка. И новую коробку что мне поставили, скорее всего восстановленная старого образца.
Итак, важным дополнением является тот факт, что при старте с Лаунч-контроля нельзя пользоваться авто-ручником и, тем более, стояночным тормозом. Лаунч просто не активируется. Это логично, но для меня было проблемой, так как постоянно пользуюсь авторучником при стоянии на светофорах в "N". Проверяйте у себя, не забываете ли отключать авторучник на стартах с двух педалей.
до замены коробки даже не пробовал лонч. После замены решил попробовать, т.к. коробка все равно в обычном режиме иногда дергается при переключениях, а иногда (чаще) пинается при переключении с 2 на 1. Но ОД не считает это проблемой. Думал таким образом показать наглядный баг коробаса, однако такой глюк на всех старых коробках.
dsg дергаются на переключениях, это надо понять как особенность робота. такие толчки как на видео - это уже убийство не только сцепления, а шестерн кпп, редуктора, дифференциала, валов двигателя. чем выше скорость переключения, тем сильнее удары, так как это та же мкпп, только сцепление автоматическое. определенное минимальное время для данного типа коробок требуется для плавного переброса момента. лонч выходит за рамки этого времени. про переключения передач вниз особенно накатом с 3 на 2 передачу проблема у многих роботов, решается это просто торможением с педали тормоза.
а можно подробнее про торможение с педали тормоза? странно почему тогда на А7 3,0tdi 2010 s-tronic никаких рывков и ударов в лонче при переключениях нет, а также старт мягкий и быстрый. И пинков при переключении 2 - 1 тоже никогда нет. А пробег уже 100т.
на твоем видео видно что на A7 переключения передач по стрелке тахометра медленней чем на Q5. про торможение педалью имеется ввиду, что подергивания на низких передачах заметны когда выполняешь торможение двигателем. чтоб это понять, попробуй на мкпп выполнить прием торможения двигателем до 1 передачи. на роботе сцепления не размыкаются на понижение до 2 передачи. в этом вся проблема. чтоб не было рывков, надо приблизительно с 60 км/ч тормозить интенсивней. т.е. не замедляться "грея тормоза" с долгим пробегом, а тормозить когда есть реальная в этом необходимость. заметил, что чем тяжелее машина, тем менее это выражено.
А у меня рывки в коробки бывают просто так, так самое интересное как приезжаю к дилеру - все исчезает
Приветствую! Пробовал сегодня с лаунча старт, обороты не поднимаются выше 2000!? Может я что то делаю не правильно?!
Тоже не могу понять. Обороты поднимаются до 3000 и без esp и с esp. Но машину явно держат только тормоза. И при отпускании тормоза остаются те же 3000, может 2700. И как бы буксует сцепление по ощущениям.