5 лет и 150 000 км они ТОЧНО должны снимать с нас головную БОЛЬ с двигателями и коробками! Интернет уже кипит обсуждениями - для них это может закончится Грамотным объединением "владельцев бракованных авто" и Пжжжжлста массовым возвратом автомобилей обратно на родину в Германию - пусть думают что продают и как постоянно их ремонтировать!!!
вот так и надо сделать!!! пусть дадут расшифровку???? на 53 000 это запчасти!!!! Наоборот нереально...
ТО что коробку не доделали наверно это факт..я когда покупал 1еще машинку меня сразу знакомый ОДпредупредил. 1)не любит жары 2)пробки.. а так норма. если конечно Я жил бы в большом мегаполисе ни когда с такой коробкой не взял бы....
разблюдовка передо мной.... № рабочей позиции ..... коробка передач снять и утановить - 37323р № рабочей позиции ..... блок датчиков КП снять и установить - 24453р
Лучше тогда Tiptronic,но он на Европу особо не поставляется. Предсказуемая и достаточно надежная трансмиссия. У меня ровно такая и стоит.
Судя по комментам, у меня видимо тоже скоро появится несколько новых деталей, а у Аудицентра несколько новых денег..?
Audi Q5 S-tronic Появилась надпись Gearbox mail-function: you can continue driving иногда пропадает сцепление, вываливается перечеркнутый значок парковки. Если заглушить/завести машину - можно ехать дальше. Проблема появляется, когда толкаешься в пробках, на 6-7 передаче проблем не возникало. Обратился в сервис "АКПП мастер http://akppmaster77.ru/, пропаяли какие-то контакты мехатроника, за работу с заменой масла и диагностикой взяли 22000 руб. (масло, фильтр, прокладка + еще 10000 руб) Через 60 км проблема повторилась, теперь ошибка возникает чаще. Вернул машину в ремонт, сделали адаптацию, не помогло, вердикт - нужно менять сцепление, просят 56000 руб.. за сцепление и за работу 24000 руб. Развод какой-то, поеду в другой автосервис ((. Простой машины составил 2 недели, а толку нет.
Всем привет,поделюсь своим небольшим опытом,езжу три месяца,пробег 5т,S tronic,224л.с. полный привод,машиной доволен,едет просто супер,с коробкой проблем нет во всех режимах езды,но!! были не большие рывки в режиме динамика, на понижинных передачах при сбросе скорости,но не сильно и то не всегда,закрыл глаза,прощаю за то как она едет и рулится,посмотрим как будет дальше.
Я сталкнулся с проблемой мультитроника на 150 тыс.км., когда задняя передача не включалась. Заехал в сервис, сказали, что ЭБУ необходимо менять, поскольку от старости осыпается плата в блоке управления. Сейчас иногда при долгом движении начинает перескакивать с D на S. Вот думаю заменить уже ЭБУ и не париться.