До 2008 года. Мне один раз отремонтировали, хватило всего лишь на 3 месяца. Вот хочу заказать б/у ЭБУ из Москвы, у Дмитрия по-моему.
Новый смысла не вижу, поскольку в Экзисте он стоил порядка 80 т.р. и это при условии, что рыночная стоимость автомобиля 450 т.р.
На новых Q5 идет уже нормальный 8 ступенчатый автомат, никаких проблем, ведет себя отлично! ps Это бензин ессно...
Только на бензинке,есть типтроник.Есть не подтвержденная инфа, что завод продлил таки гарантию на строник до 5 лет
Машина A4 B8 2.0TQ 11г.в. у первого хозяина без проблем,купил год назад,недавно поменял датчик включённой передачи(куланц),пробег 89000 км
Ауди А3, 1,2 TFSI, S-Tronic, 2012 г.в. При пробеге 40 000 км. замена сцепления по гарантии. При троганье в горку машина тряслась. Через 2000 км., заканчивается гарантия и через три дня коробка встает в аварийный режим. Вердикт ОД - мехатроник. Меняют бесплатно, даже за диагностику не взяли - Ауди центр-ЮГ. Ездил очень аккуратно, ни когда не рвал машину. ИМХО - хлюпенькая конструкция! Сейчас Ауди А4, 1,8 вариатор - посмотрим на его надежность, пока пробег 19 000 км. Машинка только радует, в сравнении с А3 небо и земля.
немного инфы о сухом эстронике-дсг (может кому пригодится ) http://www.drivernotes.net/post_diagnostika_kpp_dsg-7_564.html
А4 2011г. 2.0Т quattro, пробег 90т, недавно стал показывать ошибку "gearbox malfunction" посмотрел по книжке проблемы с АКПП, сегодня отвез в техцентр Ауди Таганка, страшно представить, если что то серьезное с коробкой. Так что в надежности коробки s-tronic стал сомневаться.
Дождитесь что приговорит дилер, какой вариант ремонта и бюджет предложит, можете взять паузу до принятия решения и отпишитесь сюда например, может посоветую как дальше действовать.
Необычные моменты, вроде порывистых переключений на пониженные передачи есть, но, только если жестко сбрасывать ногу с газа. Больше пока проблем не было, возможно, из-за "детского" пробега 7000 км