Подскажите, кто-нибудь знает какой робот ставится на Q3 1,4 передний привод? Такой же, что и на Q3 2,0 полный привод (т.е. DQ500), или иной?
Давно мучает вопрос для владельцев dsg6, кто нибудь сталкивался повторно с проблемами? Менял ли кто нибудь второй раз мехатрон? Стал ли по иному эксплуатировать коробку? Типа ставить в нейтраль на светофорах?
ну что могу сказать...у меня А3/8VA...1,4 ТФСИ, 122 л.с. S-троник, пробег 50 000 км...работает))) проблем нет)))
есть, конечно, и не приятный момент...когда долго едешь по залатанной бугристой дороге, причем латка на латке, когда авто все дрожит, минут 15-20...коробка начинает переключать рывками 1-2-3 передачи...потом когда выезжаешь на ровную поверхность, через 5 минут все проходит)))
Правда при испытаниях по ЕвроНкап - у жигулей 2 бала((((( а так, по нашим дорогам им нет конкуренции...Есть еще УАЗ!
Про безопасность сейчас разговор вроде не идет. Почему ответил на пост - задумался о покупке ФВ, прошерстил инет по ДСГ. Так вот они нормально проезжают от 30 до 70 тыс. Что ж, есть за что платить!
На нашей Ку3 поменяли коробку на 30 тыс. Сейчас пробег 60 с хвостиком..то, как едет автомобиль на ДСГ - нет альтернатив. Или чахнем на коробке автомат или глохнем (в плане шума) на коробке вариатор или выстреливаем на ДСГ - в принципе - плевать на замену - немцы упрямая нация - доведут до ума коробки по любому...