Очень интересует можно ли узнать точную дату чиповки. если да то Это решит проблему. Когда делали обещали что с гарантией будет все ок, а на деле отказываются признавать что это вообще они делали.
Пардон не поняла... Чиповали коробку или машину по мощности? Во время чиповки машина была на гарантии? Диллер кто?
Спасибо за ответ. На это время наверное размыкает оба сцепления и от того ощущение небольшого провала.
Никакого провала быть не должно, передачи переключаются за ДОЛИ секунды. Найдите в инете где описано как работает коробка и почитайте. Либо Вы что-то не так делаете.
Робот держит всегда ту передачу, которая активна и следующую (в зависимости от движения, либо большую, либо меньшую). При переключении на S ему нужно спуститься на парочку вниз: разомкнуть оба и сомкнуть оба. Думаю, в этом причина.
Сергей, а у тебя у самого так же есть провалы? Если Вы редко используете спорт-режим, то и не ждите, что машина будет мгновенно реагировать на Ваши хотелки. Если Вы редко используете спорт-режим и при этом не используете педаль "газа", то и не ждите мгновенной реакции. Обратите внимание, когда и как Вы используете спорт-режим: допустим Вы едете со скоростью 40 км/час и просто перевели рычаг в спорт, ничего не изменится, кроме как на приборке появится буква "С". Второй вариант: Вы едете со скоростью 60-70 км/час и также не используя педаль "газа" переводите рычаг в режим спорт, Вы даже не почувствуете, что, что-то изменилось, на самом деле изменилось, коробка сбросит одну передачу вниз, но плавно, без рывков, при этом скорость не изменится, а увеличатся обороты. Третий вариант: Вам необходимо ускорится: Вы переводите рычаг в спорт и одновременно вдавливаете "газ" в пол. Коробка сбросит 2-3 передачи вниз до максимального крутящего момента, резко возрастут обороты и машина получит максимальное ускорение. И не забывайте, что все коробки адаптивные, то есть они подстраиваются под манеру вождения водителя. Надо чаще пользоваться возможностями машины, чтобы она не "забыла", что Вы от неё хотите при разных стилях вождения. Если есть подрулевые лепестки, пользуйтесь ими почаще вместо спорт-режима, например в городе. Если привыкните, то спорт-режим Вам будет нужен только на шоссе. Сергей! Это я не тебе, а ТС.
Да и ещё, попробуйте с места рвануть при педали "газа" в пол, если есть провал, то это не нормальная работа кик-дауна и надо протестировать машину.
По теме Новый А6, 1,8TFSI, S-tronic. У знакомого не сразу, а после езды окола часа периодически появлялось дерганье при переключении со 2 на 1, в основном в пробках. С момента покупки наездил несколько тысяч, в пробки редко попадал, поэтому особо не парился. Но в начале недели после моего пинка поехал к ОД жаловаться, те что-то в хермании запросили на предмет наличия обновлений на его авто, в итоге обновили ПО. Четвертый день катает по три часа и в пробках, проблема исчезла. Говорит, что еще и ехать лучше стала
странно, у меня лично переключение с 2ой на 1ую происходит вообще при остановке (1-2 км/ч) и дерганий нет. Вопрос к знатокам, у кого нить бывает, что при начале движения на холодную, когда коробка находится в овощном режиме переключение с 1ой на вторую происходит нормально, а вот со 2ой на 3ю и с 3ей на 4ю как то ощутимо (машина раскручивает до 1300-1400 и врубает следующую передачу на обороты 1000-1050), но только стоит поддать газку и раскрутить до 2500-3000 об/мин коробка адаптируется к обычному режиму и все дальнейшие переключения происходят отлично.
Всем добрый день,хочется услышать дельных советов) Стал счастливым обладателем а5 2.0т кватро 2009г..как понимаю стоит s-троник..пробег 70тыс,на 60 уже меняли мехатроник по гарантии..начитался кучу отзывов о проблемах с коробкой.. Чего стоит опасаться ,что бы подольше троник прожил,потому что как понимаю замена встанет окол 100тыс.р... И очень напрягает пока не проедешь немного после прогрева авто,коробка на 1 скорости очень дергает и мешкается с рывков на переключении на вторую...но стоит проехать минут 5,все это пропадает..и так каждое утро.. Единственное еще напрягает,что коробка когда переключается со 2 на 1-ую,в пробках,с рывком ..может можно как исправить?пока не нашел нужной темы на форуме
Куку твоему мехатронику, жаль((( если меняли недавно бегом в сервис этот и требовать повторной замены. Если на холодную еще допустима не очень корректная работа с-троника, то вот на прогретой машине рывок со 2ой на 1ую это уже признак смерти мехатрона
Он умирал у меня три года, да так и не умер. Сам поменял перед продажей, чтобы в спину не плевали. Приноровился и не замечал даже.
ку5 2014 года выпуска дизель 2,0. Пробег 13800км отрубились все четные передачи и задняя. Три недели в ремонте машина простояла - замена мехатроника. Через 700 км пробега после замены мехатроника ситуация повторилась. Кто-то будет меня убеждать что коробка надежна? Никаких дерганий со второй на первую не было никогда, просто при движении пропали четные передачи и задняя. И это с учетом что машина в оффроуде никогда не была и используется только для поездок на дачу. А что же было бы если бы я зажигал на ней по полной?