ну лично мне уже не верится какое то инкубаторное авто купил, видимо все таки надо было бензин брать, хотя конечно дизель по расходу вне конкуренции редко когда бака меньше чем на 900-1000км хватает
сначала я тоже так подумал но кол-во авто приезжающих на эвакуаторе к дилеру как то насторожило (как правило мехатроник) Да и тот факт о котором я уже писал в другой ветке что на новой практически подменке на время ремонта А6 с пробегом всего 5000км на обратном пути с дачи потухла приборка и так я ехал 100км а на следующий день машина завелась и все заработало как будто ничего и не было насторожило вдвойне, а именно что все-таки я ошибся наверное с маркой все-таки, хотя ездил и езжу принципиально на немцах только.
Ну зайдите на форум БМВ или Мерседеса. Или еще лучше в сервис или на приемку зайдите. Бедные девочки (их уши), работала там у меня одна.
рад конечно за вас но 180 это ни о чем, на глазах был икстрейл с 2007 намотал 435 тысяч мотор и коробка механика абсолютно живые понятно что машина уже хлам потрепанный но вот это показатель надежности. А когда машина дохнет на 14 тысячах и потом же повторно через 700км это говорит о многом и не повезло тут ни при чем. Понятно что покупка авто это лотерея а с годами все более проигрышная лотерея, тогда в ДКП не надо производителю писать что он гарантирует качество авто если такового нет.
ну ракеты тоже падают через одну, я не думаю что тут можно говорить о повезло или нет. Все что касается техники глупо в принципе употреблять слово повезло или нет. Техника или работает или не работает, а пошерстив судебную практику по ауди стало понятно голимый брак присутствует в большом количестве, когда людям моторы меняют по 2 раза. В моем случае уже предельно ясно что дефект находится в самой коробке и проблема с мехатроником это только следствие. Хотя у меня нет никакого желания в этом капаться, я машину за 2млн покупал чтобы ездить а не вокруг сервиса кататься. Если бы хотел вокруг сервиса круги наматывать взял бы лэнд ровер
Для общей статистики a3 1.2 tfsi 2014г. пробег 12500 при спокойно езде+пробки (г. Москва) 2 раза менял сцепление, жаль конечно, что перед покупкой не стал вдаваться в детали, что дсг и с троник это одно и тоже, а так конечно не стал бы такую машину покупать. Даже если машина на гарантии частая езда в сервис настроения не подымает, в дальнейшем с ВАГ-м связываться не стану.
Что-то не так вы с машиной делаете. На ДСГ последней ревизии дважды угробить сцепление, при таком пробеге, это сильно постараться нужно.
Еще интереснее: человек пишет о том, что новый комплект сцепления был сожжен за 200 км... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10554522&posted=1#post10554522
Добрый день всем!!! Подскажите пожалуйста, как развоздушить а6 дизельный двигатель AFB, воздух хапанул когда солярка закончилась????
Для кого-то и добрый, но явно не для Вас! Почитайте название темы и сразу всё станет понятно А так крутите стартером до посинения с уже залитой салярой А вообще по теме если, то девиз немцев в действии - когда одну машину покупаете в салоне, а вторую, когда заезжаете в сервис её ремонтировать