Добрый день! Присмотрел машинку Q5 бенз 211 сил 2012 года. Подскажите поршневая и цепь в моторах 2012 дорестайл стоят модернизированные? И по С-тронику просветите плз, была ли какая то доработка в 12 году или лучше от покупки воздержаться? П.С. Машина у дилера стоит и дают год гарантию что все ок
Подскажите, пожалуйста, на A6 C7 facelift на всех моделях стоит одинаковый С-троник? в частности на машине с 1.8 190лс
Пора обновить информацию по коробкам)) У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic. 1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года. 2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года. 3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года. 4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года. 5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года. A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200. А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200. А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250 A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501. А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F. A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q. А5 с полным приводом DSG-7 DL501. А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501. А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382Q А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F. А7 с полным приводом DSG-7 DL501. Q3 с момента появления DSG-7 DQ500. Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501. Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501. Всякую экзотику типа TT и R8 опустим ))
На прошлой неделе съездил к официалам и обновил версию прошивки s tronic DL501 с 10-й на 12-ю. В описании новой версии было сказано что она устраняет проблемы с переключением вниз на круизе и толчок при переключении вниз со 2 на 1. Последний пункт меня и беспокоил. После обновления сгонял на за город 300км в обе стороны и после окончания адаптации могу сказать, что да, помогло. Теперь можно подкатываться к светофору очень медленно и остановка очень плавная без толчка, как на механике. 12-ю версию выпустили совсем недавно, на дисках с прошивками она появилась только в феврале 2016 года, поэтому всем у кого есть замечания к работе коробки очень советую обновиться. К тому же у Ауди на Варшавке 60% скидка на работы для машин старше 4-х лет, я оплатил 1 нормочас 2350р за все удовольствие.
В экзисте мехатроник стоит 182тр, на zzap.ru за 155тр можно найти. Еще понадобится 7 литров масла за 7-8тр. Ну и работа около 20-30тр в зависимости от сервиса. В итоге около 190-200тр если знать как сэкономить. Некоторые нефициальные сервисы по ремонту DSG и S tronic научились ремонтировать мехатроники, что будет явно дешевле.
http://www.audi-warshavka.ru/ru_partner/p_00444/ru/special_offers/service/service_minus_25.html Услуга называется обновление версии ПО АКПП. На А3 стоит совсем другая коробка передач, хотя для нее тоже могут быть обновления. Но что они в себе несут может сказать только дилер при подключении к авто.
Купил свою А6С7 со скрученным пробегом (как потом выяснил). Реальный пробег был в районе 150-160. Через пару месяцев накрылся мехатроник. Чинил у партнёра клуба - daily-s (неофициалы). За всё про всё год назад - 45 тыс. При чём если судить по акту сама работа стоила в районе 35 тыс. Отъездил год, вот недавно под новый год случилась новая фигня - подгнили контакты кабеля, который идёт к мехатронику, вроде как попадала жидкость с дренажа антифриза. Чинил там же, запчасти 18 тыс., работа - 6 тыс.
Полетел мехатроник на 3-м году эксплуатации , пробег был 75т., делала ремонт не у дилеров, на Варшавке насчитали в районе 180. Поставила восстановленные , все вместе с работой в 56 обошлось. После еще возила в серии, машину дергает, плохо переключает. Залипает при набирании скорости. мечтаю,что всё-таки отладят.
платили наличкой за чип? если по счету или с карты, то можете доказать с помощью выписки. Пусть объяснят за что они деньги получили. Не смогут, так хотя бы деньги вернете за чип ) но я не понимаю связи между чипом и претензиями к поломкам. всегда думал, что даже если сделают официалы чип, то они с себя ответственность за все снимут... иначе это какой-то "золотой тюнинг".
Если делали официалы, то как без документов? Оплачивали работу на основании чего? Заказ-наряд или счёт? Ну что-то должно быть в наличии. Нельзя просто придти в кассу и оплатить. Или вы на официальном сервисе делали ремонт не официально?
А после 2011 какая коробка ставилась? Собссно, присматриваюсь к Q5 3 TDI 2013 г.в., отсюда и вопрос, т.к. после прочитанного начали меня обуревать смутные сомнения о надёжности данного аппарата...
Забыл уточнить, что эта информация только для 2.0tfsi, на дизели ставились только s tronic всех годов выпуска. С конца 2011 года на 2.0TFSI начали ставить гидромеханическую коробку ZF8HP55AF, которая почти не доставляет проблем. На 3.0TDI ввиду его большого момента часто разбивает посадочное место подшипника коробки, который держит левый привод. Лечится заменой всего корпуса коробки передач или специальным усилением на заказ, например вот таким http://www.service-akpp.ru/remont_DEN.shtml