Складывается впечатление что мульт на данный момент надежней. Кстати, сколько сейчас стоит средний ремонт дсг типа 501й ? После всяких ZF-5/6 все это кажется каким то неразумным.
Мульт и есть надежней, если не гонять. Его ресурс 120-140ткм в среднем со слов профильного сервиса. Цена ремонта s tronic сильно зависит от поломки. Снять - поставить АКПП и заменить деталь стоит 20-30тр, сцепление 60тр, мехатроник 130тр. Сейчас уже умеют ремонтировать мехатроник за 20-30тр. Для сцепления вроде существует ремкомплект, но не видел чтобы кто-то умел его использовать. Нужно заметить, что в ремонт в основном приезжают машины до 12 года, т.е. дорестайл. В рестайле модифицировали и сцепление и мехатроник(больше ПО чем железо), проблем существенно меньше. Я бы даже сказал что s tronic рестайла понадежнее мульта будет. Большой плюс s tronic в том, что на нем можно гонять и чиповать машину без последствий для коробки, она выдерживает момент 550Hm. К тому же полноприводные машины бывают только с s tronic. Поэтому выбрав quattro тип АКПП выбирать не приходится.
подскажите, если кто в курсе. у меня мехатроник не меняный.. машина 2010года dl-501 сейчас версия ПО 0004 хочу поставить 12 возможно ли обновиться или новое ПО только для новых ревизий мехатроника?
На форуме вряд ли кто ответит, без сканера точно нельзя сказать. Нужно ехать к дилеру или в сервис где есть VAS5054 и ODIS с диском с прошивками за этот год. До замены мехатроника старый мне обновляли до 10 версии без проблем, скорее всего и до 12 можно.
Интересное замечание и наблюдение, тк у самого а4 аллроад и есть такое дело - немого тупит при резком нажатии и надо на опережение все делать. У меня машина 13 года, вроде уже коробка с вылеченными проблемами дорестаила, но вот хотелось бы другую программную прошивку , чтоб как автор описывает было на а3 или а5.... Это возможно? Кто делал? Где и сколько примерно стоит?
Прочитал всю ветку, я в печали! Предлогают А5 2.0Т Quattro, декабрь 2010 года. Про машину в принципе знаю, до этого была S5, но на механике, естественно с механикой никаких проблем я не знал! На А5 2.0Т Quattro я так понимаю s-tronic. Вот только какого типа эта коробка? И стоит ли вообще теперь рассматривать этот авто с этой коробкой? Авто дилерские, куплено в рф. Пробег ~90.
Коробка там DL501, до 12 года у подавляющего большинства с ней проблемы. Брать можно только с документами о замене мехатроника, желательно вместе со сцеплениями. В противном случае очень велик риск попасть на их замену/ремонт. Сегодня сцепление стоит ~70, мехатроник ~ 140, ремонт мехатроника ~40-50. Вторая проблема машин этих годов- поршневая группа, должны быть документы об её замене на модернизированную, иначе будет расход масла более полулитра на тысячу и мотор долго не проездит. Поменять её самому выйдет больше 120тр. Третий момент - периодичность замены масла, если все 90ткм масло менялось раз в 15ткм при городской эксплуатации, то лучше отказаться от покупки сразу. Недавно видел 3 разобранных гбц с задирами валов и шеек по причине прорыва сеток балансирных валов и кронштейна грм. Их вырывает из-за несвоевременной замены или некачественного масла. В остальном, очень приятный авто)
У двушек такой проблемы нет. Есть проблема раннего растяжения цепей и прорыва сеток с печальными последствиями. Разрешите поинтересоваться, в чем смысл замены S5 на А5?