у знакомых на B8 2.0TDI который 143л.с. чипанули до 170 на автомате передний привод, у них у всех походу тот который до 250Hm стоит и спустя некоторое время накрылась коробка, на машине без форсирования дизельной пока проблем нет с автоматом
В указанной теме обсуждают как ни странно кодировки и адаптацию)) Я имел ввиду что-то вроде этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876 , но для B8.
На а7 3,0 тди с-троник пробег 75000 без проблем. Q5 2,0t 2008 замена мехатроника на 95000 по кулансу. После замены авто вообще не поехало и сразу заменили коробку по кулансу. Оплата за работы по замене мехатроника и коробки около 1000$
На эвакуаторе первый раз А7.потом А6 на эвакуаторе.потом после замены мехатроника обе своим ходом без четных передач и заднего хода.
требуется консультация: на АУДИ А3 1.2 TFSI хочу приобрести АВТОТЕПЛО, однако, на двигателе установлена турбина. Кто-нибудь покупал данное одеяло с вырезом под турбину? Если да, то какой производитель? Если нет, то кто-нибудь делал самостоятельно вырез под турбину?
НЕнадо посторонними вопросами тему засорять. здесь можно спросить... или воспользоваться поиском и посмотреть где все про А3 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355921&page=103
Хорошо сказано. У меня А3 2008 с 6ст мокрая ходит все хорошо. Один косяк был после стоянки без АКБ пришлось перепрошивать А3 2009 7ст у меня отходила 2 года, знакомый который на ней ездит в 2013 поменял по заводской поддержке q5 дизель 2.0 7ст у кореша 50ткм без проблем А вот 8ст зх автомат на А8 2012 г в 20ткм поменяли по гарантии
Добрый день, сегодня у жены на А3 102л.с 1,6 коробка S-tronik, пробег 65 тыс, 2010 года. Возникла такая проблема: поддала газу, машина начала тупить (газ даешь, рычит а не едет). На бортовом компьютере замигало D2, при увеличении скорости машина ехала рывками, при переключении передач так же моргали D3 и D4. При торможении рывки продолжались и при полной остановке на D1 коробка не переходила, а моргала D2. Заглушила-завела, но в течение последующих 5-ти минут продолжалось тоже самое. После очередного "заглушила-завела" все прекратилось и уже движение началось с D1. После откатала порядка 50-ти км и никаких проблем не было. До этого коробка не грелась,не стояла в пробках и температура на улице не привышала -5. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким или понимает, просто глюк или что-то серьезное?!
Посмотрел профили тех, кто голосовал и огорчился. У половины людей указаны машины 90-х начала 2000-х годов на механике или гидромеханическом автомате: 100/4A,С4 AAR или A4/B5 1.8 ADR 97. Интересно, люди вообще читают название опроса? )))
Итог))))) Q3 - июнь 2013 года. Пробег к моменту обращения к ОД - 32 тысячи. Никаких признаков умирания коробки не было. ПРосто загорелись одновременно чек и шестерня с восклицательным знаком. 5 дней диагностики. Резюме - ждать 3 недели новой коробки из Германии. Потом замена....на мой вопрос - что в коробке сломано -ответ- все будет в письменном виде....езжу на подменой Q3 - и то слава богу...Как все пройдет и машину отдадут - отпишу подробности.....Сейчас мысли не айс - раз в полгода менять коробку????это круто для Ауди...причем автомобиль меня всем устраивал и от коробки я тащился....
Если был сбой, то ошибки все равно останутся, если сейчас нареканий на коробку нет, то езди дальше. Будет прогрессировать, то тогда диагностику.