В данной машине другие коробки, т.к. мотор расположен продольно. Будет какой нибудь DSG DL-501. Коробка с проблемами. Ставилась вкупе с двухлитровыми моторами, в частности. На 100-120 т.км возникает необходимость замены сцепления. Бывает, что эту процедуру можно отсрочить путём проведения базовой установки при тестовой поездке и возвращении заводских настроек на соленоиды управления. Сам так делал несколько раз. Люди остались довольны. Проблем нет.
Добрый день. Я правильно понимаю что если брать s tronic то начиная с 2013 года? Расскажите если какой то вариант при покупке авто в каком состоянии коробка не разбирая? Пробег порядка 180000
какого года смотреть авто чтобы этой проблемы не было? Присмарютриваю 13 года В одном объявлении написано что коробка steptronic, audi A6 2014 года, quattro. Что это за коробка?
У вас скорее всего американец. На американский рынок идут только автоматы гидротрансформаторы от zf, ибо америкосам похер на экономию топлива им подавай надежную коробку а не эти троники-дсг
Добрый день, Нахожусь в поиске автомобиля. Что можете сказать по коробке на Ауди А7 2015 года рейсталинг. Двигатель TDI 245 л.с. пробег в районе 60 тыс. И второй вопрос есть ли какая-то технологическая разница на Audi A6 IV (C7) Рестайлинг 2014 года и годов 2015-2016 Читал где-то, что на первых рейстайлинговых моделей 2014 года с коробками были проблемы. Спасибо.
Именно так и есть - большинство бы выбрало автомат, но на всю европу и Россию идут их ДСГ, которые к сожалению не долговечны . Но на предыдущий Q7 , предыдущий рестаил Q5 в Россию шли автоматы zf. Так что это единственные в России машины, которые выходят весьма надежны. Можно что-то присматривать из бу.
Лучший выбор - это самый последний рестаил - независимо от марки. Остальное вам подскажут владельцы а6 этих годов.
Всем приветы, приобрел машину Q5 2.0 TDI 170 л.с, пробег 118 т.км ,дата изготовления 03.11.2011, модельный ряд 2012 написано в расшифровки вина. Подскажите какая модель коробки там стоит, и какие отзывы по ней? Заранее спасибо.
Периодически почитываю отзывы про рестайлинговые автомобили, с 2015 г. проблем с коробкой ноль. Через года 2-3 будет уже ясно, что за "конь". А пока все в ажуре.
Надо же было снова эту коробку на КУ-5 воткнуть, Второй раз, после Фольксвагена, я уже не куплюсь, с трудом его продал. Очевидно, что пробки эту коробку убьют ещё до 100 тыс., причём, ладно сцепления поменять, а если мехатроник. Чем мешал автомат 8 скоростей? Ну сделали бы 9. Прямо на кросовере так важно пол секунды разгона или 100 мг. бензина сэкономить(
Многие производители переходят на роботы, ВАГ были одними из первых. В такой ситуации ошибок и проблем не избежать. Реально проблемная коробка - это сухая семерка (DQ-200), которая ставилась на фольксвагены. Хотя у меня она проездила без каких-либо проблем 92 тыс км, после чего я поменял сцепления (цена вопроса ~45т.р.). Именно эта коробка серьезно подпортила репутацию ВАГа. Большинство людей даже не знают, что коробки разные, просто слышали про проблемы с DQ-200 и спроэцировали их на все остальные роботы. С мокрыми коробками ситуация намного лучше, но, как и с сухими, ваши вложения в их ремонт прямо пропорциональны характеру вашей езды и умению обращаться с этими коробками. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эти коробки (DQ-250 и DL-501) ходят по 150тыс без каких-либо проблем. Эта цифра так же зависит от года выпуска авто, т.к. коробки постоянно модернизируются. После 2014-2015 года выпуска о каких-то проблемах практически не слышно. По этому поводу понравился понравился комментарий под одним роликом в ютубе: "За 9 лет у нас не было ни одного клиента, кто приехал со сломанной коробкой, соблюдавшего все рекомендации по ее эксплуатации: -Меняй масло раз в 60к (на чипованной машине раз в 40к), по стоимости от 7 до 12к руб. -В пробке либо ручной режим, либо спорт - DSG в пробке успевает допрыгать до 3 передачи и назад. Сядьте на механику и попробуйте делать в пробке тоже самое, потом расскажите что будет со сцеплением и вашей ногой (аналогом мехатроника) после 100к км. Все кто к нам приезжают, либо не меняли масло, либо клали болт на простые правила эксплуатации коробки (это не гидротрансформатор, хочешь не парится никогда - бери его), либо были на чипе превосходящим возможности коробки. Если эти два правила для вас слишком сложны - DSG не для вас, берите механику или гидрач."
Джентельмены а6 с6 2004 г.в полный привод 3.0 бензин атмосферник не знаю проблем с s-tronic лучшего еще не видел из машины выжимал 240