У тебя обычный 6 ступенчатый автомат. А S-tronicп в плане ездовых характеристик гораздо интереснее и экономичнее.
S-tronic типичный продукт с внедрённой технологией запланированного устаревания, у них все проблемы типовые. А коробка хорошая, нужен ремонт-обращайтесь!
А что вы скажете про коробку DL382 или 0CK? Она посерьёзнее будет и пробеги до ремонта побольше, чем у DL501(0B5) Сцепа до 250000 добегает.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста , правильно ли я понимаю, что на А7 2016-2017 годов стоит DSG-7 DL501? Также правильно ли я понимаю, что ставится она и на 2.0т и на 3.0т? Очень нравится А7 и буду искать максимально свежую, ухоженную и правильно эксплуатируемую машину, но все же хочу понимать , каких сюрпризов ждать от коробки? Заранее благодарен!
Езжу я до 10 тысяч в год. Думаю , что на данной машине проезжу лет 5, может немного меньше) Все будет зависит от финансов)
Ну новой не получится, машины времени у меня нет) рассматриваю к покупке 1Gen Рестайл годов 16-17 с пробегом до 40, максимум 50 тысяч. Ну и получается, что столько же, а может меньше на ней проеду))
Что-то, ребята, я совсем запутался... Есть желание приобрести А6 С7 рест кваттро (15-16 год) или А7 (13-14 год) моторы 200-250л.с. (скорее всего 2,8 или 3.0ТДИ) Коробки у них одинаковые? Или в А6 более модернизированная?))
Audi A7 2015. TFSI 3.0. Делал адаптацию коробки, когда со 2 на 1 был как бы соскок, по ощущениям. Вроде пропал, и 300+ км не появляется. Появилась задержка между 1 и 2, когда едешь как терпила. Если нажимать хотя бы 50% тапки, щёлкает идеально. Пробег 100к. Масло мб меняли, а мб нет. Я купил ее на 80к. Думаю, либо скидывать, либо дальше гонять. Готов без проблем 100к вложить. Машина пздц как радует.
Если честно- смешно. У человека, если я правильно понял, был пинок при переходе 2->1. Сейчас он завуалирован адаптацией, но неизбежно вновь появится. И замена масла в такой ситуации - выброшенные деньги. Про присадки - даже комментировать не буду. Просто вредные советы даёте.
Вспоминаются 90-е! Если Вы поставите магнитную прокладку под карбюратор, то это приведёт к 10% экономии топлива. Если Вы зальёте нашу присадку для топлива, то это приведёт к 10% экономии, если поставите наш электромагнитный клапан, то это приведёт к 10% экономии топлива. И так далее и тому подобное! Мой папа говорил: : " А если я всё поставлю и всё залью, то на чём машина ездить будет??!!!" Это всё, что Вам надо знать о присадках! Еврейский вариант!
Почитайте мат часть присадок , особенно профессиональных BG. Доказывать не вижу смысла, если вы их не использовали. и у вас нету проф СТОшников которых в них разбираются.
Повежливее уважаемый. Я конечно не большой спец в присадках. Я руководитель сервиса по ремонту DSG/s-tronic с 12-ти летним опытом. Поэтому что и как ломается в DSG знаю не по-наслышке и результаты различных «шаманских танцев с бубнами» предшествующих нормальному ремонту наблюдаю переодически ... Предлагаю, эту бессмысленную дискуссию завершить.