Евгений_DSG, если Вы компетентны в данном вопросе, пожалуйста скажите, S-tronic на А6 с 15 года и на А7 с 13 года как вообще коробки? Если пробег на момент покупки 100-120т.км., есть шансы нормально катать, или большие шансы встрять на ремонт?
Ну так если вы руководитель и не знаете/верите как работают присадку в коробку , тогда о чем речь? Но говорить что это фигня, не зная и не пробуя, как то странно.
Существенных изменений в конструкции 0B5 коробки не произошло. Самое значимое изменение - стала надежнее гидравлическая часть мехатроника. Гораздо реже стал дефект с пинками при остановке. Шансы всегда есть, но лучше быть готовым...
Если судить по знакомым,что робот на машине 12го года,что 16го ломается так-же. Соседу адаптировал сцепу на a6 из-за толчков на якобы "правильном дсг",что не помогло от них избавиться и привело к официлам где по кулансу мужика посадили "на кукан" и отобрали 80к. А коробка и 60 тысяч не проехала. Когда мне меняли поршневую разговорился с мастером: "Бедные люди,сколько они денег в компанию несут за этот хлам, лет 20 работаю в Ауди,а такого п..ца с качеством как за последних 8 лет не видел никогда. По-хорошему бы в суд пойти,а она нам деньги несёт за это корыто". С его слов в ремонте практически нету дизелей на полном приводе с автоматом,парочку за год приезжают с какими-то серьезными проблемами,а роботы прут массово,4 года больше половины машин не выхаживает без проблем по-коробке.
Конечно есть, но я бы рекомендовал превентивно поменять соленоиды в гидроблоке, масло соответственно с фильтрами поменять, если охлаждение масла заведено в основной радиатор., обязательная промывка с разбором карты раз в два года! И будет она ездить долго и счастливо)) У меня пробег на q5 190000 проблем нет с кпп, на 150 поменял соленоиды и собственно все, остальное только обслуживание и все)) до меня в кпп никто лазил исходя из распечатки дилера.
Всем привет! Я новичок у вас на форуме. Хочу приобрести новую Audi А3. Все друзья и знакомые отговаривают от покупки в связи с проблемными коробками. Действительно ли все так плохо? И действительно ли будет трудно продать машину по прошествии 4-5 лет? Ежегодный пробег ~15 т.км
Вариаторы на ауди самые надежные, после дсг на другой коробке вообще ездить не захочешь)) По дсг можешь делать все сам: Если первых годов выпуска, то разлетается подшипник на вилке- меняешь вилку на рест с пластиковым наконечником(навсегда) или ставишь подшипник за 1000 рублей. Корпус мехатроника- покупаешь на авито за 4500 и меняешь сам. Сцепление-обычный расходник, как на механике, маховик, то же самое. Так что сам решай, коробка по нынешним времена надежна, а при наличии рук)) дешевая в обслуживании))
Здравствуйте подскажите, хочу купить ауди А4 2016года 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) что скажите на счёт коробки?
Не только у Вас , я вообще не совсем понимаю как можно сравнивать 500 ую серию с 200 ой , это совершенно разные агрегаты , вторая на поперечные моторы просто шлак ,и шлаком останется в силу конструктивных причин ,а первая вполне себе нормальный агрегат ..Да , до надежности старых Типтроников далеко , но и пробеги она все таки допускает приличные )) .. Клапана это расходный материал Борг Варнер их никак не научиться делать , но если обслуживать ,следить за охлаждением проблем такая коробка доставляет мало , ГОРАЗДО меньше того же ДВС ..
Всем привет! Не нашел код коробки RZV TCC. Это А4 40TDI Quattro S-tronic 2020 года с 2-х литровым дизелем. Может кто-то из спецов знает, что за коробка и где о ней почитать? Машина новая, но хочется знать, как обслуживать, кроме замены масла по регламенту.
у меня пробег 200 тыс км, к коробке претензий нет) масло в блоке сцеплений по регламенту, масло в мех части раз в 120 тысяч, заодно и в заднем редукторе. ничего больше с ней не делал. масло оригинал.