А что, если в подписи нет авто, значит нет опыта владения s tronic? народ ведь не просто так зашел и поставил галочку.
Опыт с s-tronic: А3 Sb 1.6, опыт эксплуатации 4 года и 65 тык. Проблем практически не было (ошибок никаких не вылезало). Единственные нарекания - после стояния в пробках коробка начинала дергаться. И к 60 тыкам начала иногда подергиваться даже без пробок. Вывод: по трассе коробка просто идеальная, а по городу - нет. P.S. Режим езды был примерно 80% город, 20% трасса. Тип езды - щадящий (спорт режим за все 4 года эксплуатации включался от силы раз 30 - для обгона на трассе). На светофорах, да и вообще при остановках - перевод коробки в положение "N" или "D" (как по мануалу).
Пробег 91000тыс/км А4 Allroad, загорелась ошибка, а так же надпись что коробка в аварийном режиме !!! Официальный дилер предложили диагностику за 15 тыс и ждать неделю (хотя рывков и перегревов не было) !! Поехал в другой, тоже хороший сервис, через 15 мин сказали что накрылся датчик селектора АКПП !!! Работа с заменой масла около 70 тыс. не дешево. Обидно, машина не дешевая, и пробег всего 90 !!
Проблема s-tronic Пробег 91000тыс/км А4 Allroad, загорелась ошибка, а так же надпись что коробка в аварийном режиме !!! Официальный дилер предложили диагностику за 15 тыс и ждать неделю (хотя рывков и перегревов не было) !! Поехал в другой, тоже хороший сервис, через 15 мин сказали что накрылся датчик селектора АКПП !!! Работа с заменой масла около 70 тыс. не дешево. Обидно, машина не дешевая, и пробег всего 90 !!
кстати можно ли постоянно в спорт-режиме есздить? и еще на драйве читал, что ставят доп охлаждение дсг-стрников, делал кто, есть смысл?
Сегодня забрал автомобиль......значит в руки отдали одну бумажку - которая гласит, что заменили коробку. Причину, почему заменили - в печатном виде не дали. На словах - коробка выдала не читаемую ошибку и немцы запросили коробку в Германию. Мне поставили коробку со штампом изготовления 13.11.2013. Но не факт новую.....Но это не самое главное. Главное, что пока снимали коробку и ставили обратно - что-то там у них кривовато с руками - появился резиный хруст при кручении руля на месте...короче надо искать. Но и это не главное. Коробку мне поменяли на 6 месяце эксплуатации. По договору купли-продажи - гарантия на узлы и детали, замененные во время гарантийных обращений, кончается сразу, как кончается гарантия на автомобиль. Таким образом - когда к концу гарантии мне будут ставить 4-ю коробку - на нее гарантия будет неделю или пару дней. Это пять. Засим вывод - если еще до конца гарантии я обращусь с коробкой на замену или ремонт - надо признать, коробка S-Tronic - не смотря на все плюсы - пока сырая и мне лично такая машина не нужна - у которой ресурс коробки меньше, чем ресурс резины на колесах.... Засим надо смотреть или с другими коробками Ауди - или покупать Jeep.....
сперва меняют мехатроник две недели. потом две недели акпп))))) машину дают но с мозгоклюйством.))) надо звонить и долбить их
А почему нет?) Я про режим D вообще забыл!!! В S машина просто другая! P.S. Про охлаждение не слышал...