А Вы машину с таким количеством замен коробок не думали вернуть дилеру и получить обратно уплаченную за автомобиль сумму?
У меня было две поездки в Европу через Финляндию-Швецию-Данию и дальше. Две поездки -20 тысяч. За два месяца. Потом три поездки Москва-Тольятти-Ульяновск - НН - Москва. Это 2500 км за раз. А так машина стоит под окнами. Я пешком каждый день прохожу 10 км))))
Странно. Получается я вот этой фразы не понял тогда "Таким образом - когда к концу гарантии мне будут ставить 4-ю коробку - на нее гарантия будет неделю или пару дней. Это пять."
замена ВЫПа на 50000...куланц за работу 45000 коробка как уверяют новая с доработками вроде усиленно охлаждение и ещё что то ..гарантия два года
Прошу добавить в опрос еще одну строку: Комфортно ли вам управлять машиной с коробкой S-tronic? Да или нет. Полагаю это тоже важный фактор
Комфортно ли вам управлять машиной с коробкой S-tronic? Прошу добавить в опрос еще одну строку: Комфортно ли вам управлять машиной с коробкой S-tronic? Да или нет. Полагаю это тоже важный фактор
Для пробок-не очень. Для трассы и движения (а не стоярия) по городу- просто супер!!! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Немного не в тему, но хотелось бы небольшого анализа кто в теме: В вариаторе Lineartronic гидротрансформатор поставлен исключительно для "мягкого" подключения коленвала двигателя - обеспечивать комфорт, а также демпфирование ударных нагрузок (для продления жизни вариатора). Причем, он работает до скорости 10 км/ч, а далее блокируется и вариатор напрямую оказывается связан с двигателем. Это позволяет как раз при трогании с места и движении на бездорожье демпфировать те самые ударные нагрузки на трансмиссию, которые губительны для вариатора. Получается, что до скорости 10 км/ч Lineartronic аналогичен обычной гидротрансформаторной АКПП. Это решение ( с гидротрансформатором) не самое выгодное с точки зрения получения максимально эффективного разгона с места (например, у Ауди в вариаторе стоит между двигателем и блоком вариатора "маленькая DSG" - т.е. коробка с двойным сцеплением), но зато существенно продлевает жизнь вариатору, в том числе на бездорожье.
nikwest По большей части все зависит от того как эксплуатировать авто можно и за месяц движок убить...
Прям наглядно тут видно, что проблемы у ДСГ-7 с моторами 2.0тфси и 1.8т. Эсочников и дизелистов не видать .. тьфу*3
S-tronik- 1)не любит пробки 2) жару в этих самих пробках. 3) а так коробка нормальная если к ней нормально относиться.