Полистал вчера мануал. Не нашел подобного. Если честно, точно помню, что читал в каком-то руководстве пользователя. Может по предыдущей А3. В любом случае - удалил свой пост.
Две недели катаю 2.0 quattro с s-tronic(ом) до этого откатал 17 тысяч на мульте. Мульт равномернее набирает и без затупа на любой скорости... Троник пока не получается на максимум ощутить, но по трассе просто бомба))) да и по МСК прожигаю где возможно...))) надеюсь не "крякнет")))
Достижение. Я понимаю, 350000 хотя бы. Люди, очнитесь, вы скоро будете гордиться тем, что до дома из салона на новом автомобиле доехали и оторвалось только одно колесо, а не два Куда все катится? Кульки из фольги штампуют и штампуют!
Даааа, вспоминаешь 80ки 100ки пассата б3, грусть тоска берет, не убиваемые аппараты были) у меня есть колобок гольфик 2ой 88 года, по деревне когда приезжаю гоняю, за 3 года владения 10 тыс пробега хоть бы одна проблема))) вот раньше делали на совесть
35 тысяч. Год 18 июня будет. Всего одна коробка под замену)))) без видимых причин - все работало отлично...просто сначала горела шестерня и потом чекинжин.....но про саму машину скажу - очень хорошо сделана. Крепкая, быстрая и компактная машина.
10500 км - все ок. Единственное напрягает скрежет на пешеходных скоростях и толчки при переключениях 3-2-3. Это норм? Говорят вроде типа так и должна работать.
Это Direct-shift gearbox. Ауди (читай Пальцваген) костьми ляжет в защиту репутации своих поделок. Надо им предложить вместо 5-летней гарантии сразу в нагрузку к новой машине 2-3 запасные КПП давать. Все равно в расход уйдут, а так хотя бы честно, без левых претензий на качество.
Продал свой а4 b8 на переднем приводе (211 л.с.),на пробеге 120 тыс км.Ничего не ремонтировалось.Вот хочу полный привод,какой S-tronic лучше всего с каких годов пошел?