Боюсь мы не доживем.....30 тыс до замены - вот персональный опыт. Без езды по пробкам! Всеми возможными методами надо избегать этой коробки.
мультитроник это и есть вариатор, примерно с 2005 года эти коробки достаточно надежные ,при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла легко выхаживают до 250000-300000 км.
День добрый подскажите пож есть те у кого были проблемы на А6 С7 с 3.0 TFSI. Как дела обстоят с данной коробкой на таком моторе? Очень хочется взять такую года 2011 с пробегом до 40 тыс. Живая ли она еще будет... а если нет то на сколько можно попасть? или вообще искать с доп гарантией от дилера...
У меня S4 B8 2010 года, после 2 лет владения авто с пробегом 40 000км полетел плата мехатроника, ремонт обошелся 30к. Других нареканий по этой коробке нет.
Это не факенвагеновские поделки-борг вайнер и лук сотворили сие чудо. Но это я так-поумничать.... 5летняя гарантия была только на DQ 200!! И то не долго. С 2013 года вроде опять 2 года-в связи с устранением ломучести. А так то да ВАГ костьми ляжет!!! Денег вбухано просто ОЧЕНЬ много. У меня 2я машина с DSG. Третья тоже с ней будет. Но я после окончания гарантии продаю авто....
Внесу свои 5 копеек.))Allroad 4 (2009).Проблемы начались прошлым летом,примерно на 95 000 пробега.Остановился на спуске,коробка в положении D около минуты,загорается шестеренка,ставлю на паркинг,глушу,запускаю...значок пропал,съездил к оф.дилеру,ничего не нашли.Примерно через пару недель поехал в Москву.Жара,пробки...при полной остановке в зад,как будто давали пинка,от среднего до увесистого,съездил к официалам,поменяли прошивку коробки,на какое то время проблема отпала,с наступлением холодов проблемы опять дали о себе знать,правда только на холодную,через 5-7 минут езды все нормализовалось,поменяли масло в коробке стало получше.Весной проблема проявилась опять,меняли прошивку несколько раз...Причем проблемным,в моем случае ,оказался переход со 2-ой на 1-ую передачу,при полной остановки,если при резком торможении и полной остановки рабочей была 3-я передача,то два пинка,если вторая то один.Проблему решил для себя просто,перевожу в ручное управление на второй передачи и в момент перед полной остановкой включаю первую,никаких рывков и пинков.в настоящий момент 120 000 пробега.Сам по себе s-tronic нравится,вверх работает хорошо. Ps Машина чипована.
Такая же ситуация как у Sailor, машина А7 3.0 Tfsi (2010) В 2013 году с пробегом 34 тыс. замена платы мехатроника (по поддержке ауди) на 60 тыс. начались рывки при переключении с 2-й на 1-ю в режиме D и S в ручном режиме проблемы нет. Машина чипована и заменен шкив компрессора. Масло в КПП было заменено на 55 тыс. Подскажите что это может быть? Мотор очень нравится но пугает перспектива замены коробки не по гарантии.