Попытался два раз.не получилось.желаемого эффекта нет.был у меня 220 МБ.5.0 356 лс.вот он рвал асфальт не по детски
Каким образом у тебя есть функция "Лаунч Контрол" на 3.0ТДИ ? Отключаешь есп, перевод в спорт режим, зажимаешь тормоз, нажимаешь газ, обороты поднимаются и фиксируются самими автомобилем? Или ты просто с двух педалей прыгаешь ?
Отключаешь есп Переводишь в Sport, Левой ногой держишь тормоз правой давишь на газ. Стрелка оборотов прыгает до 2500 — 3000. Потом отпускаешь тормоз и машина полетела.
А кто знет его!плохо конечно это всё.ну так захотелось.не отказывать же себе в этом?я делал без всяких заморочек.чуть газу правой ногой и на 1500 оборотах отпускаешь тормоз.и ничего не получается!
Ну можно, конечно, если интересно. А ещё можно фуру к авдотье подцепить и попробовать, потянет она её или нет. Желательно на АКПП и не на своей машине.
на ролике машина с МЕХАНИЧЕСКОЙ шестиступенчатой коробкой...никакого лаунч-контроля естественно у механики не может быть в принципе...разговор шел о АКПП
Судя по ответу на мой вопрос, чел просто прыгает с двух педалей, считая что это и есть лаунч контрол А это далеко не так "ЛАунч" это когда машина сама фиксирует обороты (обычно на 3000 оборотов). А то что описывает автор это просто с "двух педалей" и "медленная смерть ДСГ!".
Озадачила работа кик-дауна на с-тронике, когда на тестовой гонял. На скорости ~70 при нажатии на газ сначала следует задержка чуть ли ни в секунду, пока пониженная включится и только потом лавинообразный разгон. Такой тормознутости я не ожидал. Это у всех так? Но зато при последовательном наборе скорости, коробка передачи переключает мгновенно и кпд у нее высокий! Что, считаю, гораздо важнее))
е мае, выбирая данную машину с продвинутой коробкой, думал таких недостатков уже не встречу. На моей легаси подобная задержка уже утомила, а там всего лишь 4-х ступый автомат.. досада