С-троник на 3.0TDI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 11 янв 2012.

  1. ma3atr0n

    ma3atr0n Новичок

    26 май 2011
    92
    В поисках
    Была 2.0 тфса на с тронике... Продаль толькой из за коробки!!! В пробках ездить не возможно!
     
  2. Reebzik

    Reebzik Участник форума

    16 окт 2011
    313
    A6 C7 2.0
    А что с ней не то в пробках?
     
  3. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Глупости. НИКАКИХ проблем в пробках!
     
  4. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #44 Alioth, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Отличается. У коробок как минимум разные передаточные числа.
    1 и 2 передачи совпадают, а дальше начинаются различия. У TFSI передачи короче и передаточные числа выше начиная с 3-й скорости, в связи с чем разгоняться бензину легче на 10-21% в зависимости от передачи начиная с 3-й! (На III ~ 10%, на IV-й ~ 13%, V ~ 14%, VI ~ 15%, VII ~ 21%) Главные пары одинаковые. Взял инфу с сайта http://www.automobile-catalog.com/
    .
    AUDI A6 3.0 TFSI (300hp) QUATTRO S-Tronic

    Gear ratios (overall):

    I
    3.692 (15.11)

    II
    2.15 (8.8)

    III
    1.406 (5.75)

    IV
    1.025 (4.2)

    V
    0.787 (3.22)

    VI
    0.625 (2.56)

    VII
    0.519 (2.12)
    .
    Главная передача - 4.093
    .
    .
    П.С. проверил, по бензину все похоже на правду, а по дизелю в реальности совсем другие данные получаются. Разрыв еще больше. То что взято с сайта оказалась какая то лажа! Зеленым помечено, что есть на самом деле, естественно приблизительно на основе реальных замеров по тахометру, и при условии что главные передачи все же одинаковые.
    .
    AUDI A6 3.0 TDI (245hp) QUATTRO S-Tronic


    Gear ratios (overall):


    I
    3.692 (15.11)

    II
    2.15 (8.8)

    III
    1.344 1.28

    IV
    0.974 0.91

    V
    0.739 0.7

    VI
    0.574 0.54

    VII
    0.462 0.43
    .


    Главная передача - 4.093
    .
     
  5. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Что значить "легче разгоняться"? у них разные кривые мощности и ты не учитываешь что сами переключения с передачи на передачу происходят на бензине и дизеле при разных оборотах/скорости
     
  6. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #46 Alioth, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Время переключений учитываю, например на 3-ю тди переключается на ~75 км/ч, а тфси на ~95 км.ч. Но речь не об этом!
    Про "легче" имелось в виду передаточное число а не кривые мощности. У бензина на D3 передаточное число на 10% больше (дизелю тяжелее крутить колеса на одинкаковой с бензином передаче).
     
  7. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    У дизеля для этого больший крутящий момент. Так что все в балансе.
     
  8. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Уважаемые обладатели этого чуда инженерной мысли, появились ли у кого-то дерганья в пробках? Перечитал тему c голосованием на Q5, так там у 30% народа дергает в пробках и почти 10% поменяли коробку.
     
  9. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    пробег 6500, ни разу данной проблемы не наблюдалось. А по Q5 знаю что у каждого второго на 2.0TFSI меняли поршневую группу т.к. без меры ел масло. Сейчас такого не наблюдается.
     
  10. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Масложор то они решили. А вот с коробкой обломали зубы. В обновленном Q5 с двигателем 2.0Т вернули типтроник. Сей факт настораживает.
     
  11. toxic47

    toxic47 Участник форума

    1 янв 2011
    243
    A6/C7 3.0 TDI
    двиг 2.8 без проблем!
    Думаю на ку5 и на а6(а7) с троники разные стоят.
    Проблемных отзывов ооочень мало.
    бывают небольшие рывки, но только изза того что коробка иногда не понимает что от нее хотят.
    Так же и в пробках нет проблем, правда у нас более 10 минут их не бывает))))
    Мне местами строник нравится больше мультика на а4
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Лето обещает быть жарким, вот и посмотрим как там они и что доработали. Если агрегат доведут таки до ума за счет потребителей, то с удовольствием себе куплю - концепция мне, в целом, нравится.
     
  13. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Кстати, в новом модельном году на А7 с мотором 3.0TDI тоже ставят типтроник. А на А6 не ставят. Может они тихонько уходят от них нафиг, а сразу на все поставить не могут, из-за нехватки мощностей? Я помню когда появилась ДСГ ее тоже сначала редко где ставили. :)
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вот это уже дело. Значит, одумались таки. Пошел смотреть про А7.
     
  15. chebik

    chebik Новичок

    11 май 2010
    40
    Audi Q5
    на мерсе с механикой есть лонч контроль. стоишь на месте, включаешь передачу, газ в пол и обороты зависают на 3000, бросаешь сцепление, обороты естественно проседают на долю секунды до 2500, далее опять взмывают до 3000 и через пару сек раскручиваются далее.
     
  16. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #56 POCC, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    Первый раз такое слышу.:shock: Это на какой модели мерса с каким двигателем и коробкой? Был у меня w201, долго ездил на W124 ни там ни там никакого лаунч-контроля не было
     
  17. chebik

    chebik Новичок

    11 май 2010
    40
    Audi Q5
    #57 chebik, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    POCC, сам был несколько удивлен. но вещь оказалась приятной.
    такое наблюдал на с180 w203. 143лс, 6ти ступка. других с механикой не было, но думаю на более свежих все так же. 201й и 124й все же динозавры.
     
  18. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    #58 Gerz, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    А меня сей http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291246 еще больше напрягает - хочу чип сделать, но боязно за коробку вроде только 550Nm переваривает, а тут 650Nm (правда для V10, но на новой верисии вряд будет меньше). Думаю к 7000км буду делать чип
     
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    Где??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    То, что больше 550 это точно, т. к. ее продолжают ставить на 3.0TDI который сейчас выдает 580Nm. Но точно меньше 650. Где-то в фореме звучала цифра 600Nm.