Отличается. У коробок как минимум разные передаточные числа. 1 и 2 передачи совпадают, а дальше начинаются различия. У TFSI передачи короче и передаточные числа выше начиная с 3-й скорости, в связи с чем разгоняться бензину легче на 10-21% в зависимости от передачи начиная с 3-й! (На III ~ 10%, на IV-й ~ 13%, V ~ 14%, VI ~ 15%, VII ~ 21%) Главные пары одинаковые. Взял инфу с сайта http://www.automobile-catalog.com/ . AUDI A6 3.0 TFSI (300hp) QUATTRO S-Tronic Gear ratios (overall): I 3.692 (15.11) II 2.15 (8.8) III 1.406 (5.75) IV 1.025 (4.2) V 0.787 (3.22) VI 0.625 (2.56) VII 0.519 (2.12) . Главная передача - 4.093 . . П.С. проверил, по бензину все похоже на правду, а по дизелю в реальности совсем другие данные получаются. Разрыв еще больше. То что взято с сайта оказалась какая то лажа! Зеленым помечено, что есть на самом деле, естественно приблизительно на основе реальных замеров по тахометру, и при условии что главные передачи все же одинаковые. . AUDI A6 3.0 TDI (245hp) QUATTRO S-Tronic Gear ratios (overall): I 3.692 (15.11) II 2.15 (8.8) III 1.344 1.28 IV 0.974 0.91 V 0.739 0.7 VI 0.574 0.54 VII 0.462 0.43 . Главная передача - 4.093 .
Что значить "легче разгоняться"? у них разные кривые мощности и ты не учитываешь что сами переключения с передачи на передачу происходят на бензине и дизеле при разных оборотах/скорости
Время переключений учитываю, например на 3-ю тди переключается на ~75 км/ч, а тфси на ~95 км.ч. Но речь не об этом! Про "легче" имелось в виду передаточное число а не кривые мощности. У бензина на D3 передаточное число на 10% больше (дизелю тяжелее крутить колеса на одинкаковой с бензином передаче).
Уважаемые обладатели этого чуда инженерной мысли, появились ли у кого-то дерганья в пробках? Перечитал тему c голосованием на Q5, так там у 30% народа дергает в пробках и почти 10% поменяли коробку.
пробег 6500, ни разу данной проблемы не наблюдалось. А по Q5 знаю что у каждого второго на 2.0TFSI меняли поршневую группу т.к. без меры ел масло. Сейчас такого не наблюдается.
Масложор то они решили. А вот с коробкой обломали зубы. В обновленном Q5 с двигателем 2.0Т вернули типтроник. Сей факт настораживает.
двиг 2.8 без проблем! Думаю на ку5 и на а6(а7) с троники разные стоят. Проблемных отзывов ооочень мало. бывают небольшие рывки, но только изза того что коробка иногда не понимает что от нее хотят. Так же и в пробках нет проблем, правда у нас более 10 минут их не бывает)))) Мне местами строник нравится больше мультика на а4
Лето обещает быть жарким, вот и посмотрим как там они и что доработали. Если агрегат доведут таки до ума за счет потребителей, то с удовольствием себе куплю - концепция мне, в целом, нравится.
Кстати, в новом модельном году на А7 с мотором 3.0TDI тоже ставят типтроник. А на А6 не ставят. Может они тихонько уходят от них нафиг, а сразу на все поставить не могут, из-за нехватки мощностей? Я помню когда появилась ДСГ ее тоже сначала редко где ставили.
на мерсе с механикой есть лонч контроль. стоишь на месте, включаешь передачу, газ в пол и обороты зависают на 3000, бросаешь сцепление, обороты естественно проседают на долю секунды до 2500, далее опять взмывают до 3000 и через пару сек раскручиваются далее.
Первый раз такое слышу. Это на какой модели мерса с каким двигателем и коробкой? Был у меня w201, долго ездил на W124 ни там ни там никакого лаунч-контроля не было
POCC, сам был несколько удивлен. но вещь оказалась приятной. такое наблюдал на с180 w203. 143лс, 6ти ступка. других с механикой не было, но думаю на более свежих все так же. 201й и 124й все же динозавры.
А меня сей http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291246 еще больше напрягает - хочу чип сделать, но боязно за коробку вроде только 550Nm переваривает, а тут 650Nm (правда для V10, но на новой верисии вряд будет меньше). Думаю к 7000км буду делать чип
То, что больше 550 это точно, т. к. ее продолжают ставить на 3.0TDI который сейчас выдает 580Nm. Но точно меньше 650. Где-то в фореме звучала цифра 600Nm.