Пока не решил, пробег будет через 4-6 мес. где-то - ближе буду определяться. МТМ первоночально хотел (580Nm), но официально они в России вроде чип не делают, только обвес, но мне через знакомых обещали дать человека который может МТМ загрузить (не официально конечно). Буду думать дальше.
народ, а чем грозят резкие старты с-тронику? И как быстро при такой манере езды изнашиваются диски сцепления? и еще вопрос: можно и нужно ли при долгих остановках в пробке преключать селектор акпп на нейтралку для уменьшения перегрева или износа? на гидротрансформаторных коробках этого делать не рекомендуется, а как на с-тронике?
Плюсану по вопросу о нейтрали. В Зафире рабочей, в мануале написанно переключать в нейтраль, там тоже робот, правда самый примитивный!
я все ровно переключаю) как то спокойнее без нагрузки стоит) тем более не так сложно. а по гарантии за.....ся чето доказывать. и соглашусь после гарантии еще навернется ) )
Я даже не заморачивался вопросом переключения на нейтраль , так как действительно для чего тогда автохолд сделали если это губительно было бы для коробки . И автохолд вообще вещь удобная - я очень привык .
Вы нажимаете на тормоз, создается давление в гибравлическом контуре, колодки прижимаются, когда машина останавливается полностью, в блоке абс закрываются клапана, через которые подается жидкость от гтц. Таким образом, машина удерживается на месте в режиме автохолд. Когда хотите поехать, нажимаете на газ, блок управления анализирует положение автомобиля, т.е. его уклон, и крутящий момент двигателя, чтобы предотвратить обратный откат автомобиля и открывает клапана в блоке абс. Все. Машина поехала.
я просто забыл как он называется а так с ним ваще кайф ) ну дай народу потешится ) они успокоится не могут ) все им не так ) купили бы 10 лад гранд и кайфовали бы ) там все так) должно скрипеть) не рулится не тормозить) все как надо )