С-троник на 3.0TDI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 11 янв 2012.

  1. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Вчера вечером получил привет от ВАГа в виде синей шестеренки на борт. компе , после вкл/выкл зажигания больше не повторялось. Во вторник поеду на диагностику , по факту отпишусь.
    В общем я теперь тоже в числе привилегированных клиентов получивших синюю шестеренку)))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    "голубая метка" ))

    -Капитан Флинт, я получил голубую метку. Что это значит?
    -Тоже ничего хорошего...
     
  3. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Требуется уточнение- СИНЯЯ метка)))!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    синей?! :eek: любопытно

    :laugh:
     
  5. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Была другая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    дык у нас красная вылетала....
    а что синяя означает?
     
  7. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Да х.з. примерно тоже самое что и красная))), почитал интсрукцию написано что то типа системной ошибки, думаю что диагностика покажет, если есть проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    А пробег если не секрет какой?
     
  9. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    5700 км, какие уж тут секреты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    какими-нибудь симптомами появление шестеренки сопровождалось?
     
  11. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    ничего необычного не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    Ксати масло на с-тронике подлежит замене никто не в курсе?
     
  13. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Уже пора менять?:)
     
  14. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    На 60 тысячах.
     
  15. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    да нет конечно:)так интересно стало
     
  16. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    #96 supervisor2003, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    Шестерни выскакивают если неправильно пользоваться Авто, всмысле того что не в той последовательности, к примеру если на старт стопе заглохла вы начинаете давить на кнопку пуска ну или что то не в той последовательности, она потом не запускается и показывает шестерню, Когда все отрубаешь и заново все пропадает. Немцы любят во все порядок и педантичность!

    Машина то стоит на скорости и запуск с кнопки не возможен вот и ошибка выходит, у меня было пару раз пока не привык и не запомнил все манипуляции в правильной последовательности!

    или если переведешь ее в паркинг на старт стопе и начинаешь с кнопки заводить, точно не помню но весь смысл в правильной последовательности действий
     
  17. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Не стал заводить новую тему для с-троника на TFSI...
    Заметил такое дело: если в ручном режиме переключения передач активно разгоняться с газом почти в пол или на половину педали газа (до кнопки кик-дауна), но с низких оборотов 1200-1500, и переключать где-то на 2500-3500, то передачи всегда переключаются с ощутимым толчком. У всех так? Это нормально? Если движок загружать по мере увеличения оборотов, то переключения плавные.