Вчера вечером получил привет от ВАГа в виде синей шестеренки на борт. компе , после вкл/выкл зажигания больше не повторялось. Во вторник поеду на диагностику , по факту отпишусь. В общем я теперь тоже в числе привилегированных клиентов получивших синюю шестеренку)))).
Да х.з. примерно тоже самое что и красная))), почитал интсрукцию написано что то типа системной ошибки, думаю что диагностика покажет, если есть проблема.
Шестерни выскакивают если неправильно пользоваться Авто, всмысле того что не в той последовательности, к примеру если на старт стопе заглохла вы начинаете давить на кнопку пуска ну или что то не в той последовательности, она потом не запускается и показывает шестерню, Когда все отрубаешь и заново все пропадает. Немцы любят во все порядок и педантичность! Машина то стоит на скорости и запуск с кнопки не возможен вот и ошибка выходит, у меня было пару раз пока не привык и не запомнил все манипуляции в правильной последовательности! или если переведешь ее в паркинг на старт стопе и начинаешь с кнопки заводить, точно не помню но весь смысл в правильной последовательности действий
Не стал заводить новую тему для с-троника на TFSI... Заметил такое дело: если в ручном режиме переключения передач активно разгоняться с газом почти в пол или на половину педали газа (до кнопки кик-дауна), но с низких оборотов 1200-1500, и переключать где-то на 2500-3500, то передачи всегда переключаются с ощутимым толчком. У всех так? Это нормально? Если движок загружать по мере увеличения оборотов, то переключения плавные.