С утра, на холодном ABC (2,6 л) нет давления масла. Помогите советом!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MAPTbIH, 4 ноя 2009.

  1. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Ты прав! Гидрокомпенсатор имеет пружинку и шарик внутри и это является своего рода запорным клапанном ,который с годами имеет свойство закоксовываться и изнашиваться.
    Второе, в развале блока под впускным коллектором имеется аллюминивая крышка ,под ней находятся два обратных клапана , они не дают стекать маслу из голов.
    Их тоже нужно проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #62 Remautotula, 6 мар 2010
    Последнее редактирование: 6 мар 2010
    Результат есть ! Все так просто - час делов и ключ на "10". Знать бы раньше .
    Победил я таки ее . не пинайте сильно - резинку ценой в 120р везли с НГ.
    Она зараза и была источником бед.
    Короче отписался там же где и начинал и подводил теорию http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3892343#post3892343 мой пост от сегодня #33
    Теперь уж и не знаю где писать - впору сюда дублировать )
    Ладно , ждем утра для окончательного вердикта.
     
  3. Alex_Haritonov

    Alex_Haritonov Bad e-mail

    15 дек 2008
    11
    Audi 100 2.8 E quattro 92г.
    Добрый день, вот и у меня появилась похожая проблема: с утра завожу машину (Audi 100 2.8 quattro), через 5 секунд начинает моргать масленка и 3 раза пищит зуммер из приборки, при этом двигатель работает нормально никаких стуков не наблюдается, стоит газануть до 2000-3000, как масленка пропадает и становится все нормально до следующего утра. 6000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя, масло Shell Helix 10w40 залил 4000 км назад. При ремонте это колечко не менял, так как месяц прождал его и в итоге отказали в Exist, пришлось ставить старое, менял саму резинку на маслоприемнике, старая рассыпалась. В чем может быть проблема? С чего начинать копать?:smile42:
     
  4. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Наверное с колечка - в соседней ветке я (да и не только я)долго подводил теорию что может быть и оказалось именно оно.
     
  5. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Привет, Одноклубникам! :)
    Нужно поставить в деле про "давление на холодную" жирную точку! :nod:
    Я испробовал ВСЁ написанное на ветках про данную проблему!
    Ничего не помогло! :mad:
    В итоге заменил масляный насос. Забрал машину из ЮВС в четверг, 28.10.2010. С тех пор катаюсь, наслаждаюсь удобством автозапуска, и остальными прелестями нормального давления масла в двигателе! :rock:
    Симптомы моей проблемы можно посмотреть в более ранних постах и в соседней ветке по этому вопросу.
    Так что, совет "новичкам" в этой проблеме - не мучайте машину год, как делал я и другие товарищи по несчастью, а меняйте масляный насос... :)
    P.S. Заодно проверил вкладыши коленвала, еще одну возможную причину проблем с давлением - у меня всё в порядке.
    P.P.S. Попутно выскажу "фи" фирме AVA, с ее гр*баными радиаторами отопления, один из которых взорвался мне в июне горячим антифризом в ноги.
    И фирме HEPU, помпа которой потекла меньше, чем через год работы! :blyaa:
    Может, кого уберегу... :nod:
    И ура AUDI, оригинальные детали которой ходят 17 лет и не взрываются и не текут, в отличие от указанных выше производителей! :rock:
     
  6. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    +1000:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    И еще немного про красную масленку:

    V6 2.4 , на ходу загорелась, запищала красная лейка. Сразу же остановился,проверил уровень,послушал звук двигателя,заглушил.Думал аккуратно доехать до дома,благо недалеко, в итоге завел, ездил полдня, повторения не было.
    А вечером опять-пропищала три раза и погасла.
    Методика ясна:
    -масло,фильтр
    -манометр к системе
    -поддон долой,осмотр,очистка.
    -если не помогло,дальше все плохо.

    Собственно не пойму одного момента- если загорелась,то почему гаснет? Двигатель работает ровно,мощность не теряет,шелестит как часы.Масло менялось 8 тыс назад Aral 5W40
    Покажет ли что-нибудь ваг-ком,если успею поймать момент появления предупреждения?
    Были проблемы с приборкой М Марелли, может ли быть плохой контакт(известная болячка)?
    Буду благодарен за любую здравую мысль.

    Второй день перечитываю форум, от экрана в глазах рябит,очень нужна помощь.

    Что в итоге: сегодня взял манометр, про запас датчик давления оригинал, подключил-на холодном движке на хх 3 атм., при 2000 оборотах 4 атм. Полнейшая норма.
    Прогретый двигатель: ХХ- 1 атм. 2000об 2 атм. Пипец.
    Поменял фильтр, залил масло погуще, снял поддон, помыл, почистил сетку,хотя претензий не было. Собрал,завел,прогрел....
    на холостых 1.2, на 2000об - 2.5 атм.

    Куда лезть дальше, какие еще есть способы диагностики?
    -снимать-проверять насос
    -редукционные клапана в ГБЦ
    -капиталка....
    Есть специалисты по движкам?- почему белее густое масло почти не дало результатов? Это признак чего,насос?
    Да,забыл сказать, движок работает еле слышно, ровно.Приходится выключать климат,чтоб что-то услышать.Рвет как и прежде,никакой потери мощности. Куда лезть дальше,что смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...