Доброго времени суток. При выборе w221 обратите внимание: 1)впускной коллектор-ресурс примерно тыс.70(+-),оригинал примерно 800€,но есть уже и Pierburg процентов на 40% дешевле(именно он и есть в оригинальной упаковке);2)ендоскопия ДВС (задиры ЦПГ),правильно выше сказали m272 больше склонен к "задирам" но и m273 тоже к ним не чужд. Пункт 1 в большинстве причина. Нормально гильзуются. 3)Если 4matic проверьте передний кардан и пром/вал передней оси!!! 4) Подвески на w221 бывают 2 видов ABC и Airmatic. АВС долговечней но и дороже. Обе нормально диагностируются и вполне ремонтопригодны. На 4matic только Airmatic. 5) Детские болезни дорестайла (до половины2007г)-ошибки 1200,1208 (растяжка цепи+замена всех шестерней ГРМ),7G tronic уже давно вылечили. 6) Уплотнитель багажника(усаживается=заливает водой задний блок SAM). Ну а пробег легко сматывается со всех блоков. В целом очень достойный Автомобиль при условии хорошего обслуживания.
С звездами распредвала вроде на м273 такие же траблы как на м272 Раз в 100-120ткм попадаешь на 150р (замена цепи и звезд) Вне зависимости от года выпуска авто. Просто проблема сдвинулась с 50ткм до 100 или 150(если часто масло менять и не отжигать)