Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Машинки открашивал сам,или на Проме покрасили?Что за краска? По фото прокрас il:на 5(пять):yo:
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) вообще у тебя не Vedro project. а вполне ниче получается. а ведро ниже.. типа моя 2.6 тоже в работу пошла
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) весь тормозной кит заказывал в proma-wheels. контакты: http://proma-wheels.ru/ ИМХО тебе мой комплект будет мал. c бОльшими у них проблема. можешь у них заказать ротора + проставки. машинки или ищи сам или можешь у меня приобресть Alcon (фото на первых страницах этой ветки, прайс в барахолке ищи) под покраску за недораха.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) как я и написал краска - порошок для дисков. красил в дисксервисе под мостом. прайс - по моему 2 тыр за оба суппорта Время - 3 дня. можно в принципе и за день уложиться, только ждать долго пока остынут после печки. Сстессна красил разобранные половинки до внедрения поршней и трубок. Обнаружил интересный факт када забрал машинки из промы после опрессовки: они стессна заполнены тормозухой+поршни не до конца утоплены (я так понимаю чтобы проще их было прокачивать) отверстия подвода трубок закрыты резиновыми заглушками, которые подтекают. так вот у меня они неделю уже лежат в подтеках тормозухи (периодичски подтираю =) ) но краска пока в идеале =) так что имхо порошок - то что нужно.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Гаррет бОльшоой =) Ну я так чувствую у тебя серьезный проект раз ты в питер ее отогнал к сергейнику, мы то все своими кривыми руками =) Пара вопросов: - AAN впуск будешь оставлять? (есть какие-нить солюшены по радиатору?) я просто думаю короткий вагнеровский кит впускной купить летом... там обратный кол, перекладина лонжеронов, кронштейн насоса, интеркулер, трубки и шланхи. тока дораха шопесдес :rotate: Вот и думаю можт внедрить попробовать ААN впуск как-нить... - Ты для чего ее строишь? салон чОрный будешь оставлять? я бы приобрел либо выменял (предпочтительнее =) на серый. мех седла кожанные отдал бы в подарок. - с рейкой чО-нить колхозить будете? (она длинная и пустая =( ) Рубен говорил есть варианты. - коробка CBL? как с карданом? выхлоп вапче без банок?
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Пля, объясните мне: нах вообще нужны эти старые гниющие тачки и весь этот гемор?
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) это всё равно ,что спрашивать ,зачем ипаться с очень красивой,сексуальной женщиной...... можно прожить с удобной ,покладистой,умной,но некрасивой ,толстой женой и .............помереть в конце..... не переспав с "королевой"..... с 1984-85г Ауди не "гниют"........это для вас новость?:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Гаррет, тот же что и был раньше. 3071. ничего серьезного, так игрушки. просто больше сделать негде такие вещи. а сережа он калхозник со стажем. про впуск, да буду. по радиатору не думал. как все соберется, там и репу чесать будем. радиатор в принципе влезет штатный, но при отжигах его банально не хватит. салон я буду не оставлять вообще. вод хоть убей не помню, забивал ли кто у меня кресла. сегодня посмотрю. рейка штатная пока. нефик выпендриваца. рубен просто эстет и все тут коробка не CBL, ее я продал уже хз когда, но неважно. с карданом. да проблем то особых нет. нада идтить на разборку и искать. во первых от купе-85 подойдет, во вторых кардан короче чем нужно найти не проблема. а удлиннить проставкой - это несложно. сложно сейчас в том, что нету ни одной точки привязки мотора к кузову. и моторные не совпадают и коробочные мимо т.е. надла ставить его типа примерно он должен стоять вот так и колхозить опоры ну и тяги переключения под длинную коробку нада выдумывать. а с выхлопом. нет. это просто приемная труба. доходит до задних сидений. теперь нада хоть одну банку прифигачить... но это вес потом.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) понятно, по поводу салона я не про седла - я сам их выкидываю нафиг - спереди будет 2 ковша и все. Я про накладки порогов и прочий пластег. чОрный я бы приобрел занедораха у тебя если не нужен. а то у меня серый. с ногароблю будет убого смореться имо. По поводу креплений мотора, если ето V6 купеха не проще было бы 2.7 тт внедрить? Я так понял из постов сергея что он считает етот мотор более пригодным для моддинга, чем Р5 ну и V6 схема хоть и убогая, но в капод бочки гораздо лучше входит кмк. точки крепления Р5 можно ведь более-менее точно снять с живой эски?
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) если он и есть то в непотребном виде. короче гляну че там. и в гараже че стоит на серебристой купе тоже. про 2.7тт не нада зачем мне их три под аватаром все написано а для эски 2.7 спокойненько ждет 2х комплектов поршней шатуней и так далее рс6 турб. потом все водрузица на стол и бьудет собираться сразу 2 мне и сереге. хотя не скрою мысли были. ваще эску продать. и делать 2.7 в купе. чтоб не плодить помоек... но жалко очень стало
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) да мне пофиг в каком виде =) посмори, плз, заранее спасибо, там на рубеновской купехе вроде было то что мне надо. хых... по поводу трех помоек - автопарк сцуко получаетсо =) - я наверное погоняю на стоке + мап3 + СМС пока не убью нах, потом тоже буду КШМ + остальное железо потихоньку заказывать =)
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Плиатть провернуло шкив колена. метка уползла на 5 зубов. Но мотор работает ровно. Как понять загиб кляпанаф без разборки: компрессиометром?
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Можно просто воздухом из компрессора дунуть в свечное отверстие, при ВМТ в соответствующем цилиндре конечно: если "зашипит" во впускном коллекторе - значит впускные клапана в выпускном - выпускные клапана в картере - поршня/кольца если поршень вниз пойдет - все ОК.