Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) устал отвечать уже. посмори мои посты. для бОльшой телеги могу продать свои большие тормозилки. Мне тяжелы они.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) итак фотки вырванной шпонки на шкиве ГРМ коленавала, приведшей к уходу метки ГРМ на 5 зубьев. Как и говорилось ранее - мотор щас работает легко и ровно и "давит" на все денги. Компрессию поеду мерять на неделе или на следующих выходных.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) В выходные заменен бегунок трамблера на узкий Вош и внедрены промовские тормоза на армированных шлангах (заодно в кадр попала пафосная подвеска =)) Так же по оптовым ценам закуплены три редуктора V8 с торсеном. два доставлены в гараж, (Рубен, твой у меня в багажнике - при встрече передам =) Один еще не снят с живой фау (будет в итоге внедрен в братскую красную S6, либо оставлен про запас). Ценник за три девайса составил 12 тыр. (дораха, но куда девадзе..) На наделе прибудет пауэрфлексовский полиуретановый большой сайлент для редуктора и на следущих выхах надеюсь обзавестись торсеном на задней оси =) пока скромные фото тормозов:
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Редуктор без переделок от V8 встает? Как по передаточным числам с ГП ?
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) неее... я непрально понял Рубена. Из него вынимаеццо торсен и встает в наш блокируемый пневматикой редуктор. вроде он сказал ниччо сложного в этом нет. так что на днях буду внедрять =) ГП останется моя =)
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) АААА, смотрю ветка появилась нормальная....по моей теме... В общем к главному ведростроителю вопросы: 1) Диски у тя тормозные составные, ты алюминеву серцевину у Промы заказывал или ты брембо составные лиски взял? 2)Мне оч нужна блокировка задня с ФАУ, а то моя дриснула) У кого мона купить, повторяюсь ОЧ НАДО!!!
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) пасиб за вопросы. Ветка появилась в прошлом году 1. кит целиком делает прома. Роторы они берут у брембо, колокола считают и делают сами. Встало все идеально. для идиота сделано: взял, гаечки привернул и поехал =) 2. Дефисит однако. самому надо. В очереди будешь - как появится - мне отзвонят. может тебе самому тока придется ехать снимать, если ты в МСК. Кстати, у тя торсен дриснул или пневма? Если торсен - то плз обстоятельства дриста в студию. По моим сведениям они начинают сыпаться от 500-600Нм. на асфальте. поетому щас народ с такими спеками потихоньку соскакивает на квайфы. или обратно на свободные диффы.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Привет, есть какие новости по постройке? Не забрасывай тему, здесь и так интересных и познавательных не много осталось=) Кстати, я как понял ты кронштейн редуктора заказал с полиуретаном, а где если не секрет и сколько по деньгам вышло? Да, и ещё, напомни плиз сколько тебе вышел тормозной кит? И с пыльниками ли твои Алконы?
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) +1 Еще такой вопрос. На Coupe есть в природе полиуретан в передние рычаги?
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Не заброшу щас новости такие: на пробу взята SumoTire Firenza китайская 225х45ZR17. Брал у товарисча LSV из конфы автору, у которого до етого трижды брал данлоп. божится, что эта лучше и стоит дешевле почти вдвое. Если не понравится - готов забрать обратно. Мне главное хорошие тормозные качества по воде и хороший держак в повороте по воде же. Держак при трогании, шумность, комфорт, износостойкость итд не важны. Важно еще чтобы поменьше грыж было. Посморим как она себя поведет. за 4 калиса отдал 10 тыр.:bn: такова цена эксперимента. Помимо покупки - держу пальтсы крестом, чтобы заработала Б/У клизьма, которая шла с машиной. Хозяин предыдущи приговаривал мол мы зря ее поменяли, она а#еная. Знаю, чт окрой, ставлю только как времянку в преддверии перехода на вакуум. Вроде появился вариант для бочки с двухмембранным бачком от 44 кузова почти без колхоза. Так же в ожидании денюх для обратного коллектора в данный момент колхозится из силиконовых сисек от тазовых тунехов участок впуска фильтр-маф-турбина. пока сделана половина, вроде бы по прикидкам все должно подойти. Как сделаю - выложу фотки. теперь по поводу вопросов: я брал полный кит от компании powerflex, (http://powerflex.co.uk) Вез сам, ибо их дилер что-то мямлил. Ценник там же есть за пару сайлентов от 15 до 30 фунтов. сайлет редуктора - конкретно 30 фунтов за штуку. Полный кит включает в себя сайленты рычагов (есть большие для эсочной ковки и малые для купешного листового рычага) сайленты костей кому надо (до 91 гв), Сайлент РЕДУКТОРА (шайба такая, который скручивается, стоит с торца редуктора) и сайленты переднего стаба на 24мм. Всего я им отдал порядка 270 евриков помоему. Помимо Пауерфлекса в англии гнездится еще одна контора которая (О йоптыть безграничная фантазия жителей туманного альбиона) занимаецо тем же и называеццо Суперфлекс (ну и у кого теперь длиннее?) Они делают кит сайлентов для наших подрамнегов, но не делают для рычагов. Щас навожу с ними связи. Вапче по опыту полиуретан как я уже писАл для гражданской машины в х. не впился. потери в комфорте весьма значительные и весьма неприятные по сравнению со стоком. Держак и руль - если и лучше, то незначительно. Тормозной кит от промы мне обошелся 35 тысяч наших рупий + почти 5 штук шланги и фитинги (сам ступил, можно было сделать дешевле на пару штук, лучше и проще, если выкинуть трубку вокруг ноги и шланг от нее до суппорта и внедрить тупо длинную трубку или тупо длинный шланхъ =) Если будете делать - учтите! Мои алконы - БЕЗ ПЫЛЬНИКОВ. По общению с людьми из промы и по многочисленным отзывам с английского С2форума пыльники нах не нужны. тока для самоуспокоения. Я правда предпочитаю быть самоспокоен:af:
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Приятно слышать, что у тебя всё в разгаре=))) Обновляй темку почаще:ay:
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Я так понял ты предлагаешь убрать один из двух коротких шлангов от суппорта к креплению на аммо и сделать сходу длинную трубку , а потом все это соединить одним шлангом? А как в таком случае будет перемещаться суппорт? :av: Даже если трубку скрутить спиралью, есть вероятность что от вибрации она лопнет :bk:
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Если у тебя бут перемещаццо суппорт - :ai::bc::bb::bi::bg: ( (|)ец кароче тебе.) Он двумя ЗДОРОВЫМИ винтами наглухо к стойке причленен. не должен он двигаццо! шланг тамо от лукавого. главное банджо на промовский суппорт сочленить с трубкой. ну или бронешланг прям от кузова как сзади.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) пасиб =) не в разгаре - в денежном ахтунге =((( ремонт пришлось начать на кухне :ak:
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) В свете определенных сдвигов с мертвой точки решил обновить темку. машина достаточно долго простояла в преддверии кузовного ремонта вожидании: - денюх - запчастей - жестянщика. В итоге решено было сменить жестяную контору на посоветованный бахусом 4х4сервис. работают там в кузовне братья Армяне, но пара осуществленных там проектов (есть на сайте сервиса) меня заинтересовали. итак машина перекочевала к ним. вчера ездил смореть первые плоды их трудов (задняя правая арка раскатана примерно на 3 см. (передние будут кататься чуть шире, примерно до 4х см):
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) А лобовое стекло куда дел? =) Когда у дисков вылет как у тебя, вид намного круче чем на стоковых дисках с небольшим вылетом.