S2_Vedro project, первые шаги =)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Dirtylouie, 10 окт 2007.

  1. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    устал отвечать уже. посмори мои посты. для бОльшой телеги могу продать свои большие тормозилки. Мне тяжелы они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    #222 Dirtylouie, 24 мар 2008
    Последнее редактирование: 24 мар 2008
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    итак фотки вырванной шпонки на шкиве ГРМ коленавала, приведшей к уходу метки ГРМ на 5 зубьев. Как и говорилось ранее - мотор щас работает легко и ровно и "давит" на все денги. Компрессию поеду мерять на неделе или на следующих выходных.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    В выходные заменен бегунок трамблера на узкий Вош и внедрены промовские тормоза на армированных шлангах (заодно в кадр попала пафосная подвеска =)) Так же по оптовым ценам закуплены три редуктора V8 с торсеном. два доставлены в гараж, (Рубен, твой у меня в багажнике - при встрече передам =)
    Один еще не снят с живой фау (будет в итоге внедрен в братскую красную S6, либо оставлен про запас). Ценник за три девайса составил 12 тыр. (дораха, но куда девадзе..) На наделе прибудет пауэрфлексовский полиуретановый большой сайлент для редуктора и на следущих выхах надеюсь обзавестись торсеном на задней оси =) пока скромные фото тормозов:
     

    Вложения:

    • before_1.JPG
      before_1.JPG
      Размер файла:
      130,6 КБ
      Просмотров:
      359
    • after_1.JPG
      after_1.JPG
      Размер файла:
      127,4 КБ
      Просмотров:
      426
    • after_2.JPG
      after_2.JPG
      Размер файла:
      131,6 КБ
      Просмотров:
      465
    • Goodridge_1.JPG
      Goodridge_1.JPG
      Размер файла:
      130,2 КБ
      Просмотров:
      523
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    Редуктор без переделок от V8 встает? Как по передаточным числам с ГП ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    неее... я непрально понял Рубена. Из него вынимаеццо торсен и встает в наш блокируемый пневматикой редуктор. вроде он сказал ниччо сложного в этом нет. так что на днях буду внедрять =) ГП останется моя =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    Ааа.... ну тады понятно =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    АААА, смотрю ветка появилась нормальная....по моей теме...
    В общем к главному ведростроителю вопросы:
    1) Диски у тя тормозные составные, ты алюминеву серцевину у Промы заказывал или ты брембо составные лиски взял?
    2)Мне оч нужна блокировка задня с ФАУ, а то моя дриснула) У кого мона купить, повторяюсь ОЧ НАДО!!!
     
  8. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    пасиб за вопросы.
    Ветка появилась в прошлом году ;)

    1. кит целиком делает прома. Роторы они берут у брембо, колокола считают и делают сами. Встало все идеально. для идиота сделано: взял, гаечки привернул и поехал =)

    2. Дефисит однако. самому надо. В очереди будешь - как появится - мне отзвонят. может тебе самому тока придется ехать снимать, если ты в МСК. Кстати, у тя торсен дриснул или пневма? Если торсен - то плз обстоятельства дриста в студию. По моим сведениям они начинают сыпаться от 500-600Нм. на асфальте. поетому щас народ с такими спеками потихоньку соскакивает на квайфы. или обратно на свободные диффы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    #229 V 6, 21 апр 2008
    Последнее редактирование: 21 апр 2008
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    Привет, есть какие новости по постройке? Не забрасывай тему, здесь и так интересных и познавательных не много осталось=)

    Кстати, я как понял ты кронштейн редуктора заказал с полиуретаном, а где если не секрет и сколько по деньгам вышло?

    Да, и ещё, напомни плиз сколько тебе вышел тормозной кит?
    И с пыльниками ли твои Алконы?
     
  10. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    +1
    Еще такой вопрос. На Coupe есть в природе полиуретан в передние рычаги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    #231 Dirtylouie, 21 апр 2008
    Последнее редактирование: 21 апр 2008
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    Не заброшу ;)
    щас новости такие:
    на пробу взята SumoTire Firenza китайская 225х45ZR17. Брал у товарисча LSV из конфы автору, у которого до етого трижды брал данлоп. божится, что эта лучше и стоит дешевле почти вдвое. Если не понравится - готов забрать обратно. Мне главное хорошие тормозные качества по воде и хороший держак в повороте по воде же. Держак при трогании, шумность, комфорт, износостойкость итд не важны. Важно еще чтобы поменьше грыж было. Посморим как она себя поведет. за 4 калиса отдал 10 тыр.:bn: такова цена эксперимента.
    Помимо покупки - держу пальтсы крестом, чтобы заработала Б/У клизьма, которая шла с машиной. Хозяин предыдущи приговаривал мол мы зря ее поменяли, она а#еная. Знаю, чт окрой, ставлю только как времянку в преддверии перехода на вакуум. Вроде появился вариант для бочки с двухмембранным бачком от 44 кузова почти без колхоза.
    Так же в ожидании денюх для обратного коллектора в данный момент колхозится из силиконовых сисек от тазовых тунехов участок впуска фильтр-маф-турбина. пока сделана половина, вроде бы по прикидкам все должно подойти. Как сделаю - выложу фотки.
    теперь по поводу вопросов:
    я брал полный кит от компании powerflex, (http://powerflex.co.uk) Вез сам, ибо их дилер что-то мямлил. Ценник там же есть за пару сайлентов от 15 до 30 фунтов. сайлет редуктора - конкретно 30 фунтов за штуку.
    Полный кит включает в себя сайленты рычагов (есть большие для эсочной ковки и малые для купешного листового рычага) сайленты костей кому надо (до 91 гв), Сайлент РЕДУКТОРА (шайба такая, который скручивается, стоит с торца редуктора) и сайленты переднего стаба на 24мм.
    Всего я им отдал порядка 270 евриков помоему.
    Помимо Пауерфлекса в англии гнездится еще одна контора которая (О йоптыть безграничная фантазия жителей туманного альбиона) занимаецо тем же и называеццо Суперфлекс (ну и у кого теперь длиннее?) Они делают кит сайлентов для наших подрамнегов, но не делают для рычагов. Щас навожу с ними связи.

    Вапче по опыту полиуретан как я уже писАл для гражданской машины в х. не впился. потери в комфорте весьма значительные и весьма неприятные по сравнению со стоком. Держак и руль - если и лучше, то незначительно.

    Тормозной кит от промы мне обошелся 35 тысяч наших рупий + почти 5 штук шланги и фитинги (сам ступил, можно было сделать дешевле на пару штук, лучше и проще, если выкинуть трубку вокруг ноги и шланг от нее до суппорта и внедрить тупо длинную трубку или тупо длинный шланхъ =) Если будете делать - учтите!

    Мои алконы - БЕЗ ПЫЛЬНИКОВ. По общению с людьми из промы и по многочисленным отзывам с английского С2форума пыльники нах не нужны. тока для самоуспокоения. Я правда предпочитаю быть самоспокоен:af:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    есть =) ответил постом выше ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    Приятно слышать, что у тебя всё в разгаре=)))
    Обновляй темку почаще:ay:
     
  14. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    Я так понял ты предлагаешь убрать один из двух коротких шлангов от суппорта к креплению на аммо и сделать сходу длинную трубку , а потом все это соединить одним шлангом? А как в таком случае будет перемещаться суппорт? :av: Даже если трубку скрутить спиралью, есть вероятность что от вибрации она лопнет :bk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    Если у тебя бут перемещаццо суппорт - :ai::bc::bb::bi::bg:
    ( (|)ец кароче тебе.) Он двумя ЗДОРОВЫМИ винтами наглухо к стойке
    причленен. не должен он двигаццо! шланг тамо от лукавого. главное банджо на промовский суппорт сочленить с трубкой. ну или бронешланг прям от кузова как сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    пасиб =) не в разгаре - в денежном ахтунге =((( ремонт пришлось начать на кухне :ak:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    А ну тады все понятно =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    Мда=))) Мне щас тоже это светит:bk:
     
  19. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    #239 Dirtylouie, 21 авг 2008
    Последнее редактирование: 21 авг 2008
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    В свете определенных сдвигов с мертвой точки решил обновить темку.
    машина достаточно долго простояла в преддверии кузовного ремонта вожидании:
    - денюх
    - запчастей
    - жестянщика.
    В итоге решено было сменить жестяную контору на посоветованный бахусом 4х4сервис. работают там в кузовне братья Армяне, но пара осуществленных там проектов (есть на сайте сервиса) меня заинтересовали. итак машина перекочевала к ним.
    вчера ездил смореть первые плоды их трудов
    (задняя правая арка раскатана примерно на 3 см. (передние будут кататься чуть шире, примерно до 4х см):
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =)

    А лобовое стекло куда дел? =)
    Когда у дисков вылет как у тебя, вид намного круче чем на стоковых дисках с небольшим вылетом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...