Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) итак, в процессе замены колпачков, гидриков, прокладок, цепи и установки новых валов попутно так же решено было сделать: - замена водяного термостата - замена масляного термостата - замена тактового клапана вместе со шлангом - замена крышки трамблера - промыт интеркулер изнутри и снаружи - устранена дыра по воздуху на впускном патрубке ИК - промыт масляный радиатор снаружи - отпескоструены сцуко крашеные трубы впуска (попутно вскрылось аж 4 культурных слоя - сначала они были чОрные, потом сцуко синие, потом жОлтые, потом опять синие: автор сцуко творчески подходил к вопросу) Та же история с рампой и дроссельной заслонкой. сцуко все цвета радуги - отмыт от красной гонческой краски (целый день сцуко ушел) впускной коллектор Перед заменой масла и фильтров было решено завести: Завелось с полпинка и работает тихо и правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - При замене воздухана выяснилось следущее: автор СКЛЕИЛ стекольным герметиком обе половины коробки :cry2: намертво. В связи с чем решно попробовать поставить нулевик. (никада не думал что буду такой х@#ней страдать=)) В связи с этим вопрос: Какой фильтр выбрать и какой диаметр должен быть у шейки фильтра, чтобы подоткнуть банку без проблем к расходмеру (ИМХО равен диаметру трубы расходомера, но я его не знаю =((( ) Кто подскажет? заранее спасибо!
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) и смешно и грустно. ну так а если снять то его целиком и уже так разъеденять. не? или он покоцан сильно?
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) сняли. писеса там.. такой полярный лиса... Нах#я это надо было делать - для меня лично зОгадка.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Поздравляю с запуском. Молодец, что комплексно подходишь к вопросу восстановления автомобиля. 80 мм Удачи.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Поржал, спасибо. Лично мне было бы интересно наблюдать фотки на разных этапах восстановления (ну это типа пожелание). Удачи в реставрации!
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) а вот фото тормозилок, которые прилагались. Cтессна толстый-толстый слой красной краски. Ваше мнение и опыт использования таких тормозов (alcon) приветствуется. Из косяков: вы можете на одной фотке увидеть обломки переходника, через который суппорт был прикреплен - он лопнул аж в двух местах =((( Загадкой остается для меня необходимость использования самодельных прокладок из стали толщиной порядка 3мм. между колодкой и поршнями. Может кто подскажет нафига они там нужны были? Моя догадка - штатный диск тоньше гоночного ротора и поршни при износе колодок выходят из рабочей зоны... Есть ли такая практика? На колхозные на вид саморезы (разные) приделаны тонкие стальные пластины (пружины) по бокам канала в котором движутся колодки. Они стессна все переломаны. Вопрос: нафига они там нужны и можно ли без них ездить? фотки сабжа ниже:
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Про изношенный диск ты прав, у меня на предыдущей машине после покупки вылезла такая же фигня ,только там была железка от старой колодки приклепана к новой из за тонкого диска. Естессно сразу все было преведено в порядок. Пластины видимо чтоб колодки не звенели.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) а что это за тормозилки-то? от чего они? 4-ех оршневые? судя по состоянию поршня, тормозилки рабочие и несильно изношены. када Сы6 суппорта перебирали, там ржа была внутри пошня сильная.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Вить от чего и я хотел бы знать, посмори мой топик про тормоза alcon. По уверениям хозяина тормоза эти были спи#$ены с кольцевой А4 какого-то то-ли фина, то-ли еще кого, который убрался в нашем чемпинате, и пока суть да дело в боксах хитрые люди поскручивали все, что можно с нее. Есть и другие мнения относительно их происхождения (см означенную тему)
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Похоже, присоединюсь я скоро к топику и в прямом и переносном смысле Должен купить в ближайшею неделю либо белую Ску, которая висит на авто.ру , за 12.000 , либо ей альтернативу у друга, не во много лучшем состояние чем белая. Выложу сегодняшнею пока только одну фотку, так как остальные надо уменьшать фотошопом, а его нет. PS Ох, знали бы вы какой долгий и тернистый я прошел путь.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Народ, есть срочное дело к автору темки. Если кто знает его сотовый, напишите в личку, плиз!
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Не очень хорошие. Коллеги из H&R стойки сделали, но доставить их с оказией не успели в виду забастовки немецких железнодорожников. Поетому предстоит рождественский трип за ними в австрию (благо шенген открытый), заодно там же должен забрать полиуретановые сайленты и нулевик на 400 лс, но ето щас обсуждается. По части сайлентов здесь наскока я понял достать это добро нереально. был один вариант притащить powerflex, но сцуко цена в 200% от розничной в Европе и время доставки 3(!) месяца не порадовали ниразу. Из позитива - приобрел у С4Вайлда 17" дыцки. Они хоть и ниппонские, но неплохие. скоро выложу фотки дыцков и стоек. Вапче неплохой наборчик железяк получается потихоньку.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) А заказать напрямую с их аглицкого сайта? Помницца года два назад у них была доставка в т.ч. и в Рашшу по вменяемой цене. Правда как щас - не знаю .
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) слуш ну она же АВУ - бери полюбому. разный цвет дверей, капота и рыльев не должен останавливать =)
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) я с ними списался - они отправили к дилеру, а там от дилера одно название.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) ну я думаю в итоге получить RS2 max типа 360 что-то или около того. ну и как говорил это вторая машина будет. Не на каждый день.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) с трудом преодолеваю неловкость по поводу своей малограмотности просвети по поводу покраски мотора, впуска и т.д понятно, что ободрали/отпескоструили самопальный колхоз а как должно быть просветите темного по поводу внешнего вида моторного отсека можно с фото, а можно в письменном виде а как должно быть