Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Вот тут есть несколько фото мотора на разных этапах сборки http://www.turbostars.ru/rally11.html По отношению к стандарту изменения минимальные - применена гофра впуска AAN, нулевой фильтр, иначе заведены ВВ провода, нет крышки на ВВ провода, использованы самковские шланги по наддуву (их не видно на фото).
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Привет! Хочу купить диски! Но надо определиться быстро. Писал в личку, но чего-то реакции не было. Если ещё не продал позвони 8-926-275-15-15 и договоримся!
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) У меня завтра экспертиза черной, если всё ок, то походу её возьму. Да в белой АВУ , но столько доработок надо делать, там начиная от горелой электрики , немного гнилого кузова в определенных местах , до подвески все на замену, включая салон и тд Но есть и плюсы, хозяин реально в гонках не участвовал, и движок не уставший. PS А ещё , мне бы кто лекцию по тюнингу прочитал, а то вместо подготовки проекта архитектуры, уже взялся делать ремонт....
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Я за Сками гоняюсь наверное уже года 3, да все как то не догоняю, на БиПи заежал , заправлялся, все равно не догоняю почти все которые продавались смотрел и оценивал ( сам лично , плохо в авто разбираюсь), часто просил МаксЕ дать свою экспертную оценку Так вот вывод, в Ске главное не салон , кузовом и движком, а документы
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) 2 0slik: если речь идёт об S2))) а вообще видел несколько вполне живых авто... но они все в клубе)))
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) А можно поподробнее в этом месте? Что именно будет делаться со стойками спецами из H&R?
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Я вот все думаю, что можно было бы самому сварить регулируемые стойки, только как это быдет в плане безопасности выглядеть не знаю. А хотелось бы не ради понтов, а для дела =)
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) LinX, извини, что затянул с ответом, ждал подтверждения от товарища, который изъявил желание приобрести колеса неделю назад. Вчера он подтвердил и перечислил сумму в Евро. эквивалентную 12 тр. Так что боюсь, что катки ушли.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) альтралли в москве делает на субы и на тазы. мона и на оооо тока ценник негуманный совершенно.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) На ОООО есть сильнейшая проблема, если делать все по уму - из-за сошки рулевой не сделать правильный сапог, мне адаптируют на основе штатных. Но по любому ценник правильной подвески тут никому не понравится, потому как сопоставим со стоимостью машины. сы2 и иже с ними - нестандарт, готовых решений по сути и нет, оттого и проблем много.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) А такое не подойдет? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=83349
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Так это и есть то, про что я говорил - адаптация штатных сапогов. В идеале же сапог делается новый, из люминевого сплава, но с сошкой - проблема. А вот когда она на кулаке - тогда все просто.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) А чем плоха адаптация? У меня есть возможность достать субаровские Олинзы или HKS нерабочие с регулировкой. Можно будет их вместе сростить?