Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Это оно и есть. мне делали то же самое. срезали чашки и навивали резьбу.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) вапче порядка полутора евро. мне сделали дешевле (тока тссс!) =))) Правда что они сделали я не знаю. Не видел пока. абищали нерегулируемый, зато надежный сетап под асфальт/гравий, с регулировкой по высоте.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) На б2 - неразъемная нога, а тут разъемные. И на б3 в большинстве неразъемные. А еще у сыски аммо толще и стакан соответственно.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) А B3 салон , чем то от B4 отличается ? Выкладываю доп. фотки.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Ну вот, тогда я не совсем понимаю вопрос... Да там стоит старая версия климата, я её потом поменяю... Машина мне досталась в том виде , в котором он а сейчас есть. Сейчас ломаю голову над интеркулером , а затем плавно походу отдам каким нить архитекторам, которые сгенерят мне чертеж и строго по нему выполнят работы. Так как сам я плоховат хоть и пробую читать/изучать, без практики , которой мне не достает, все моё чтение не сыграет роли.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) какой чертеж, какие архитекторы, ослик, ты о чем? давай чтобы тред на засорять в ПС спишемся и обменяемся идеями.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Не надо все так близко и буквально принимать Я имел в виду подкапотное строение, где чего менят и на что В приват отписался.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) не знаю. По русски - "кованые" по ангийски - alloy (сплав) ну то есть эсочные, а НЕ 80-чные.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Ясно, а вообще у эски и просто кваттрокупе 7А насколько большие различия по трансмиссии и подвеске?
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) по подвеске - свои рычаги и сайленты. по трансмиссии - стессна свои сцепы и коробки. привода надо смореть по етке, но думаю тоже свои. тормоза свои. на 7А другие по-моему, хотя и под 5 болтов.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) По рычагам с 7а - одинаково, трансмиссия - схожи (различия в маховике и немного по числам кпп), тормоза одинаковые, сапоги (корпуса стоек) у эски толще.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) о как! тормоза ЕТКО дает ТОЧНО другие: http://www.msk77.ru/_pages/audivw/i...yb3VwX2lkPT02fHxwZz09MTV8fGlsbHVzPT02MTUtMzU=
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) У тех 7а, которые в реале мне попадались - 2-х поршневые суппорта, как и у сы2, такие же ставились на 10V турбы в 44 кузове с 85г почти до конца выпуска. В конце конков это как раз не сильно принципиальный вопрос - вариантов по тормозам много, хотя мне пока штата до асфальта точно хватит.