Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) а где должна быть кнопка аварийной остановки? доп. приборы чуть другие? (ну, это еслибы они были)
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) это стоп-кран что ли? ты бы пояснил что тебя инетерсует - а то непонятки какие-то...
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Если аварийка, то в В3 на подрулевом переключателе, а на купешке B4 уже под центральными воздушными дефлекторами клавиша идет.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Вот сайтик накопал, жаль что на ауди таких китов подвески нету!
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Ценником пугнуть? Покрутил регуляторы - работает, диапазончик очень даже.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Суммарно почти 6 евро. Там 3 составляющих - аммо, пружины и местный колхоз по адаптации.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Ну ежели это за перед/зад, то весьма гуманно, олинзы обошлись бы раза в 1,5-2 дороже наверняка. Девайс нужный
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Осталось выяснить степень надежности - собственно это и есть критерий. Не думаю что хар-ки профлексов-елинзов и этих коней так уж разнятся, а вот как жить будут - это важно. Хотя чую в итоге перед больше надо будет делать, но это уже после гонок бум поглядеть... Морда тяжелая конечно, но и развесовка позволяет лететь ровно, а не мордой вниз, как большинство. Вот к примеру http://www.nextmotorsport.ru/art_pictures/907_bolog_trassa45.JPG
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Да никакая не жесть... Настоящий автоспорт дорог и халявы там нет, вернее есть, но она наказуема или сходом или тошнотством. . Это у меня относительно дешево, потому как сам все делаю и знаю как, а если на стороне такое делать - ценник жуткий будет (да и по большому счету я тут даже не знаю, кто бы и сделал...).
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) И все равно ценик ни разу не понятный. Ну как 4 стойки в сборе могут стоить как целиком автомобиль??? Не думаю, что это настолько уникальный продукт.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Это - специальный продукт, не имеющий ничего общего с тем асфальтовым барахлом, от которого вы тут тащитесь. Вернее это изделия другого уровня и цены. Можно быть уверенным, что все эти творения не выдержат и 1 гонки, не говоря уж про то, что не имеют или имеют мах 1 регулировку. Было б странно брать за 5-10-15 то, что можно взять за 1-2
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Под каждым словом готов подписаться, но тем не менее экономически это не реальная цена. То есть логического объяснения что здесь может стоить 8900 долларов нет. Уверен на 100%.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Хорошо. Найди мне дешовую и хорошую раллийную подвеску 2-way (лучше конечно 3-way, но и 2 хватит) - и я первый буду орать - "дайте 2, а лучше 3" . Только она должна выдерживать не одну гонку и еще ребилдится. Также можно обсудить, чего такого в споривном сиденье за 17,5круб, шлеме за 10-20круб, а уж комбезы - вообще грабеж, от 10круб за тряпку. Перчатки по 100 евро, за гнуто-вареные трубы каркаса незнамо сколько берут, а уж готовая N-групповая машина без кондея - это уже спекуляция в особо крупных размерах
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) бугога =) ну сжохнах :rzunimagu Стоимость 3-way райгера (REIGER) на этой фиесте составляет 18 килоевро