Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Объясните мне, как готовый Лансер Ево 9 с тормозами Брембо, дисками Енкей, подвеской Бильштайн, мотором на 280 сил, турбиной, кулером, умными диффами, подушками безопасности, коробкой, раздаткой, борт компьютером, наконец кузовом НОВЫЙ стоит 49 000 долларов??? Это достаточно редкий, спортивный автомобиль. В эту сумму 49 000 входит доставка из Японии(5 000), растаможка (20%), налоги (18-20%), маржа дилера (5-8 %), маржа дистрибьютора(5-8%). ИТОГО себестоимость хорошего, спортивного, мощного автомобиля - 25 000 - 30 000. А здесь подвеска без использования уникальных материалов и космических технологий - 8 900?!?!?!?
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) стоковый эво НИЧЕГО общего не имеет с боевой машиной. Цена на подготовленный для ЧР эво будет в районе полумиллиона долларов.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) С дури можно и *** сломать. А у Майкла Джексона были носки с брюликами за несколько килобаксов... Давай такие примеры.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Машина построена под ЧЕ по кроссу. без такой подвески в серьезном спорте делать нечего носки с брюликами - ну ни разу не адекватное сравнение. это ты говори людям, покупающим 22" хромированные спиннеры на хаммеры.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) А я не писал про боевой ЭВО, я привел пример, что можно купить за 49 000 долларов. И в связи с этим не понимаю, как 4 стойки на авто 90 годов может стоить 8 900 долларов? Если бы вы написали, что эти аммортизаторы изготовлены из титана и кевлара, что материал для резинок получают на Марсе путем прямого перегона из соплей марсиан, я бы понял. А так, объясните доходчиво, за что платить 9 000$.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Это ралли-кар? Нет. Это серийное ведро с небольшим тюнихом или вообще без него (просто комплектация такая). Так что это НЕ СПОРТИВНЫЙ автомобиль. Давайте не путать шильдик "Sport" с настоящим спортом. Кольцевая машина тож не дешева весьма. А ценники определяются ханд мейдом и ноу хау. Иначе получается, что группа идиотов, которым некуда девать бабло, покупает задорого то, что есть задешево и гробит это все на трассах. Насколько мне известно, новая N4 (таже мицу или суба) спокойно стоит 200кевро и это обычная цена. Да, все наживаются как могут, в том числе и спорт-конторы. Да, переходник с 12 на 9В в переговорку за 1100 руб - это смешно (там деталей рублей на 10 наверное), но хош - бери, не хош -проваливай. И остальное также. Я не знаю как и не имею оборудования для изготовления подвески - покупаю на стороне, я не могу правильно сварить каркас - иду в спец.контору. Кстати, те же каркасы за бугром намного дороже, они взяли манеру сюда машины возить
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Насколько я мониторил рынок, за 25 000 - 50 000 долларов можно купить б/у автомобиль для участия в чемпионате Росии по ралли с омологированным каркасом, сидениями, комплектом ЗИПа и несколькими комплектами резины/дисков/тормозов.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Давай я расскажу. Мицу условно в год собирает 50 тысяч эво. И каждая деталь, поставляемая на конвейер, стоит в закупке ровно в 10 раз дешевле, чем это стоит потом в розницу или на сервисе. Весь вопрос не стоимости, а в бизнес-модели. И автоконцерн продает машины с рентабельностью, близкой к нулевой, зарабатывая потом на ТО и запчастях, так сейчас во всем мире. Гараж-сервис, производящий же спортивную подвеску, тем более раллийную, должен ее сделать очень надежной, и при этом поиметь свою прибыль, в том числе учесть, что срок службы данной подвески будет длинным, межсервисные интервалы большими - иначе не будут покупать - а следовательно тюнер закладывает в стоимость подвеский "сейчас" накладные расходы будущих периодов.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Ну вот, берем 49 и начинаем плюсовать - на выходе будет как раз 200 . Почему дорого? Несерийная машина, нестандарт. Т.е адаптация или вообще изготовление с нуля 4-х аммо, пружины стандарт (они тупо по жесткости и всегда можно набрать, что надо) но они и недорогие, дальше пошел хэнд мэйд - выточить все проставки, винты и т.д (тока не надо говорить, что дядя вася за бутылку сделает - не сделает, вася помер, материала нет, станок развалился, не говоря уж про то, что чертежи надо), сделать верхние опоры, переделать сошку под большой наконечник - это тоже стоит денег. Субина AST (серийник) стоит порядка 4 евро, но там все проще. Олинз - толи 6 толи 8. Профлекс - даже не знаю. Но это все ЕЗДИТ и проверено, а потому покупается.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Вот это главное!!! Именно против этого я и выступаю! Это же не правильно и не справедливо! Наконец-то я довел до вас свои мысли. Больше предмета для спора нет.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) ну-ну, чуть легче 350 тысяч евро стоит WRC, 130 долларов новый N-групповой полный привод, за 50-70 можно взять годовалый после ребилда.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Да, можно. Но это будет уже изрядно пожившее ведро, чаще всего ребилд после крупной аварии. При этом омологации тех же сидух может уже и кончатся, диски бу на бу же резине и т.д. Мотор опять-таки поживший... Т.е оно может проехать 1-2 гонки и скорее всего потребует крупных вливаний, чтобы ехать дальше.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Если её (эту подвеску) растиражировать в таком же количестве, то и ценник будет адекватный массовому продукту.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Ну стоимость WRC - это тайна покрытая мраком на самом деле, думаю лёбовский ситр подороже будет, хотя всего лишь презренный ситроён
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) ОК, объясни мне, почему я должен оплачивать чужие высокие накладные расходы??? Это проблема производителей - вести свой бизнес эффективно, пусть они и решают. А если у кого то из них дом или гараж сгорит, тоже покупатели должны возмещать, эти расходы тоже войдут в стоимость изделий? Мне пох как и где и из чего они произведут для меня продукт, мне, как покупателю важно качество, ттх, русерс и ЦЕНА. Если конечно я - не национальная команда по автоспорту.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) потому что никто больше не сделает то, что тебе нужно. Ну можно еще китайцев попробовать. Но мне кажется, что тебе через 10 минут гонки будет безумно жалко потраченных "в 10 раз меньших" денег, потому что оно не будет работать так, как тебе нужно. Тебе прост надо один раз попробовать проехаться на арендованном ведре, чтобы понять, какие вообще в принципе требования к спортивной машине по надежности и нагрузкам.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Это и есть так называемая свобода - как я уже писал "хош бери - не хош - проваливай". Пора переходит к политическим высказываниям...
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Ну бюджет постройки машины - меньше 10% стоимости участия команды в чемпионате Поэтому не очень важно, сколько он стоит, 200 или 500 евро.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Разберем на примере. 1. Цель мах. - выиграть гонку. Цель мин. - финишировать. 2. Что мешает - технический сход. Пилотажный сход (ошибка экипажа). Если с п2 все более менее понятно (дорулились нах...). то п1 - рассмотрим. Учитывая ЦЕЛЬ мы едем на гонку. Затраты на нее - от 1кБ в ККР до 5-6кб на машину в ЧР. Т.е эти деньги потратятся по любому (ну может в случае схода скроим на бензине). И вот мы где-то скроили и оно сломалось - сход. В итоге означенные суммы ушли в песок, потому как цель не достигнута. Если мы скроили много где - то будут постоянные тех.сходы - в итоге уравнение скроили-потеряли решается уже по другому. Поэтому надежность спорт-кара должна быть в разы выше, чем гражданского, учитывая еще и нагрузки.