Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Ну если и погорячился - то чуть-чуть: Товарисчи из одной команды (в кубке едут, а не в ЧР!) хвастались не далее как летом купленной стайкой почти без пробега построенной для WRC для новозеландского дядьки какого-то (я в современных пилотах слаб =) стоимость в москве в итоге 390 килоевро. И кстати по их же утверждению машина не новая, далеко не лучшая в ЧР и еще много чего в ней надо адаптировать к нашему регламенту и условиям. А фиеста с фоток обошлась в прибалтике по "хорошим связям" почти 200 кЕвро. + за два месяца одни доработки сплошные, + второй уже косворт. первый сгорел. Вот и говори потом просто стоковые пацаномобили за полтинег. Кароч лейтмотив такой: стоковому эвику до спорта как до кОнады раком. и бесполезно тут проводить какие-бы то ни было ценовые аналогии.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Ну цена сильно зависит от группы, боевой недоприводный таз новый понятно дешевле аналогичного эвика, но если мы говорим о последних - то глупо полагать, что за 1/10 цены ты сможешь приобрести автомобиль, способный не сойти, молчу уже про "доехать в призах". Это типичный пример денюх на ветер.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) йопт, я думал вы уже вымерли такие. Не путай справедливость с благотворительностью. А вапче ты канешн прав - жысть - сплошной "звериный оскал капитализма"
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) а вот наконец и фотки новой подвески. еду за ней 22 декабря в Мюнхен. билеты уже куплены =) надеюсь внедрить до нового года вместе с полиуретановыми сайлентами от powerflex. На неделе повешу фотки еще кое-какого барахла, в том числе и свежеприобретенной 16" ковки на зиму. Кстати наскока я знаю цены на ВСМПО с января поднимутся =) Вопрос к оллу: на чем ща принято зимой ездить? я уже лет 5 как на нф3, и доволен им полностью, но наскока понял щас его уже не купишь =( и очхорбу не осталось. чО ставить на мою помойку?
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Ставить НФ5 тоже очень хорошая резинка получилась ... особенно шипы мне нравятся + шипуется прямо на заводе ... Я как раз катаюсь на 16/205/55 зимних НФ5 ... доволен ...
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) приобретен новый НФ3 205х55Я16 по цене 12 тыр за 4 колеса. Спасибо создателям интернета =)
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) гыгы... ето мне кажцо нереально =) я писАл, что встала она. Рубен приезжал - сказал х... его знает, либо дачег холла, либо кляпанам писеса. в ощем на выхах буду снимать трамблер и менять дачег. если зОведетсо - поеду мерять компрессию. если кляпанам писеса - буду перебирать мАтор полностью. из кароших новостей - вчера забрал в проме комплект тормозов. выглядят по крайней мере очень неколхозно. на выхах сыотаю и все выложу. сорри, что темку подзабил - просто пока успехов никаких, кроме того, что она поехала на стоковых 1.7 бара без ужора масла. (ну две недели проездила =) ))))
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Кстати намутил контакты людей в швецее и в германее, которые делают карбониевые каподы на наши ведра и так же карбониевый ламинат (для марафету) на стойки, зеркала и все интерьерные пластмасски (ето менее интересно) думаю на последнем этапе метнуться на ведре в швецею и заменить тамо капод на карбонЪ но есть сомнения. НАскока я понил - их технология - карбоновая арматура + полиэфирная смола+ атмосферная сушка. Опять же судя по слухам технология изготовления деталей из карбона предполагает формование под давлением и выпечку готовых деталей в чпециальных печах. Не знает никто, где правда?
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) "карбоновая арматура + полиэфирная смола+ атмосферная сушка" это что такое у них получается в результате? Это НЕ карбон! карбон изготавливается в печах высокого давления, т.е. берется подложка, на нее грубо говоря как и при изготовлении пластика ложится тряпка со смолой (ооочень грубо говоря) и ложится в камеру высокого давления, где происходит равномерное обволакивание подложки и сушки, вот тогда мы получаем "карбон", - все остальное это пластик!
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) эээ... "пластик" - понятие широкое, "карбон" - тоже. Интересно мнение специалистов, но наверное сам нарою инет поковыряв =) потому что нарыл контакты вапче вплоть до покупки погонажа хочешь кевларовая арматура, хочешь карбон-фибер=), хочешь кевлар-кабон, как в настоящих ОООО раллийках. вопрос именно в технологии и формовании. Что дает помимо равномерного прониконвения смолы выпечка в печах высокого давления? как меняются свойства волокон, какая должна быть смола итд =) вапче тема боянистая достаточно.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) уточнил. все там правильно. вакуум + печка + своя смола. я непрально понял инфу на их сайте.
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) У нас собираются 7ми летку на ввоз вводить скоро ,если так случится то плакали всем S2 и прочие одногодки. Будем тюнить что есть....
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) Именно так, вероятнее всего уже в этом году введут =( Счас ездил Кваттрокупе В3 смотрел. Мотор 7А. Но переделана в монопривод. Стоит ли заморачиваться? Не на ходу. Отдают за 500 баков всего =))
Ответ: S2_Vedro project, первые шаги =) я бы взял и еще прикупил бы савтору эску без доков за 80 тыр (3 кб) и слепил бы из них одно ведро.