S4 8D B5

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Simon005, 24 фев 2011.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    чувствую себя просто каком то насильником эсок, после постов впечатлительных личностей, от того что они прочитали на драйве как я собирался поехать погонять на ней по льду, но видимо даже не дочитавших до конца, я так и не поехал - олололо вобщем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да бред это полный. Я не за что не поверю что есть дедушка который купил эску и сдувает с нее пылинке и разв год показывает бабушке как прет его ракета. Все, без исключения, все эски покупаются именно для того что бы на ней вжигать. Да не постоянно, да не предельно жестко, но как ни как даже мало мальская эксплуатация в гоночном режиме любую машину за 10 лет приведет к не лучшему состоянию. Много владельцев эсок которые следят за машинами, меняют все вовремя, но все равно, рано или поздно изнашиваются турбины, двигатель, коробка и человек продает ее дабы не вкладывать. Даже не от того что нет денег и нет смысла, а от того что просто накатался и вложив опять в нее денег будет жалко ее продавать, а хочется что то новее.
    Так что априори все эски будут ушатанные. Так что полюбому надо будет прилично вложиться в нее что бы она ехала. А вы хотите за недорого купить эску, да еще и чтоб она была как новая.
    Купите себе А3 из под дамы, которая за детьми в садик ездила, вот вам и будет машина не ушатанная.
     
  3. Simon005

    Simon005 Новичок

    24 окт 2010
    16
    Allroad c5 2.7TT
    на данный момент эска с пробегом в 80 тыс и частично без салона(нет заднего дивана и обшивок задних дверей), на штамповках, стоить будет с растоможкой 800 тыс. Просто не хочется гемора такого иметь, попробую ещё поискать, вдруг повезет...и она сама ко мне прийдёт:sluni:
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Только растаможка её будет стоить 550 рублей, чтож-немец за 6 килоевро отдаст эску просто в идеале? зная немцев это фантастика.
     
  5. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.009
    GS450H
    Обоснуй:shock:

    +1 авто в порядке:nod:

    Это лишнее ибо хотеть и купить две разные вещи))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.009
    GS450H
    Есть А6 2.7Т 99 год Сарай,но меньше чем за 400 и не просите)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    вот поржал))):rofl:

    пробег 80??? это как???

    а где диван и двери??? куда делись???

    как эСка может быть на штамповках??? где оригинал???

    тотал какой то)))
     
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    http://www.youtube.com/watch?v=xglPn2-XUGQ
     
  9. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    помню в бнвклубе чувак очень долго искал идеальную 5ер 39.
    гору машин пересмотрел, все забраковывал6: то там не оригинал, то вид уставший... В итоге купил: задоенную и переколхоженную наглухо и все ее в пример ставил. :)))
    Или другой пример: на ТК один товарищ тоже долго эску искал, даже заствил Валеру все московские машины посмотреть. В итоге слился как дело до покупки дошло.
    это я к чему? Посмотрим что купит автор, и дружно сделаем выводы.

    *но, пока, читая посты ТС, в успех верится слабо*
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Эску-врядли...
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Либо автор слился, либо он уже купил что то)))
     
  12. Simon005

    Simon005 Новичок

    24 окт 2010
    16
    Allroad c5 2.7TT
    #32 Simon005, 3 мар 2011
    Последнее редактирование: 3 мар 2011
    Здравствуйте, автор никуда не сливался и не собирается.
    Просто долгое время жил без интернета.
    Чувствую, вы начинаете подтрунивать надо мной...и это понятно, ведь новичкам на любом форуме не рады. Начинаются истории из прошлого опыта...воспоминания о разных людях, доставивших вам кучу смеха и хлопот, при выборе их машины...

    Знаете, я всю эту кухню прекрасно понимаю. Сам в какой-то мере такой же. Сам владею довольно редким авто и понимаю всё о чем вы говорите. "Какой такой авто у тебя?" - спросите вы, посмеиваясь... VW Corrado VR-6, по мне так культовая машина.
    Не надо пожалуйста сравнивать её с эской. Я понимаю, что сравнивать их нельзя, каждая по-своему божественна! Поэтому и ищу подходящую мне эску.

    Просто прошу уважения к новичкам, пусть пока даже не членам вашего клуба! НО гостям, что тоже не мало важно...
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да, Бог с тобой, ни кто не хотел и не хочет тебя обижать. Наоборот хотим тебе помочь в выборе. Но ты стойко сопротивляешься и пытаешься нам сам рассказать как правильно выбирать. Вот от сюда и такие сообщения тебе.
    Просто если решил спросить совета, то прислушайся к нему, если нет, то поступай как сам знаешь. Не нам уж точно решать.
    Еще раз повторю:
    -эсок нет в отличном состоянии, а если и есть, то их ни кто не продаст
    -машина с двумя турбинами и если и кто то их заменил, то уж точно не для продажи, поэтому как не крути в твоем случае их надо закладывать в бюджет, ну или быть готовым к их замене.
    -как не крути, выбор эски идет только по кузову, чтоб не была в узел завязана и востановлена и по состоянию салона, чтоб не был затерт в конец.
    -эска - эта та машина, в которую полюбому надо будет вложить денег после покупки.
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    очень все верно
    но я бы салон поменял на живой двигатель, таки важнее )))
    а за турбины можно не беспокоится если машина без чипа - достаточно стандартного осмотра чтобы делать реальные выводы о их состоянии
    еще
    наличие родных ксеноновых фар - признак отсутствия серьезных аварий, ибо новые стоят как пол машины и если там стоят депо с колхоз ксеноном то это не спроста так :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    заполняй профиль!
    будешь выбирать машину сам - покупай ваговский шнурок для диагностики - пробная поездка с подключенным компьютером даст почти полный расклад по состоянию двигателя, останется замерить компрессию и давление масла но если поиском пройдешься по форумом что такое 2.7 то сам сделаешь вывод что низ у 2.7 без проблемный - проблемы в головах и турбообвязке если на машине отжигали или экономили на масле и обслуживании
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, стоят они в районе 12000р и замена- это далеко не признак серьезной аварии.
    за 10+ лет они могли поменяться несколько раз из за мелких ДТП.
     
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    к новичкам у нас относятся отлично. но взамен ждут адекватной реакции:nod:

    а пока только: хочу эСку!!!

    сколько таких тем было.:icon_suicide:
     
  18. Simon005

    Simon005 Новичок

    24 окт 2010
    16
    Allroad c5 2.7TT
    Вот так бы с самого начала!
    Пошли дельные советы,спасибо вам)
    Понял по поводу турбин, скажите ремонтируют ли их, или когда пришло их время, то уже нет смысла?Есть ли смысл вместо стока ставить новые не сток...
    Ещё на счет подвески? Все основные мелочи(сайленты,рычаги итд) подходят от А4 или А6, или же все свои?
    Очень интересно, как обястоят дела с кватрой, какие части ломаются? (на фольцах например умирает вискомуфта часто)

    Вы уже знакомы, что и где смотреть надо, напишите мне пожалуйста всю картину как можно полнее, что можно от РСок ставить
     
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    если диагностика скажет турбины трупы - то есть смысл сразу ставить более интересные - выбор есть
    если они трупы не от старости а от сильных отжигов - нужно смотреть коллекторы

    в подвеске только амортизаторы со своими характеристиками

    вискомуфте на эске доверено только вентилятор радиатора крутить :D
    за полный привод там отвечает механический железный дифференциал который умеет перераспределеять моменты между осями - за что ему великий поклон ибо боком под газом она едет просто шикарно

    от рс ставятся турбины, инлеты на них, кулера, пайпы от кулеров к дросселю и железные штаны ( Y патрубок) хотя возможны варианты как скроить на кулера и пайпах - есть тема полезная B5 S4 street car: upgrade

    и в поиск по всем темам про двигатель 2.7

    http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/dus/journal/288230376151870488/#post

    http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/dus/journal/288230376151870500/#post

    http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/dus/journal/288230376151870517/#post

    страшилки на тему что можно менять и сколько это стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Что ж ты так пугаешь человека Андрюх. Так по ГРМ можно легко в 15 тыс руб с заменой уложиться. Ну если с цепями, то в 25 тыс.
    По подвеске можно изрядно сэкономить купив ТРВ или Лемфердер.
    Ну а по датчикам, так вообще молчу. Либо удалить, либо пропаять. Новые все равно по статистике и год не отхаживают.

    По поводу кватры, вообще можешь забыть, кватра на ауди меганадежная вещь.
    Турбины спокойно ремонтируются, если не повреждена горячая часть. Ремонт в районе 10 тыс руб.
    Самая засада я думаю с коллекторами, если они на подходе, то цена за один 20 тыс руб.