у меня были дтвг мертвые - я был этому очень рад при покупке! поставил от а6 - сдохли через неделю, сейчас их нет благодаря аркадию
Спасибо, знаком с Вашим БЖ. Прочитал давно ещё, но стоит ли сразу браться за вскрытие? Думаю, нет...ближе к 200 пробега можно и заменить все внутри конечно... Вопрос по поводу датчиков, какие именно часто выхоядт из строя? ( очень ли они важны?) Как вообще с коробками? Если она шумит, по статистике, что ломается чаще всего ? Ну и мелочи в виде подвесных кардана итп? В целом спасибо всем картина становится ясна! Собственно,если делать много либо собственными руками, либо экономить в плане не оригинала, не так уж и дорого))
если внимательно почитать форум (здесь и ТК) по поводу мотора 2и7 то все станет ясно и не так страшно. В остальном - обычная четверка.
По поводу мотора больше всего инфы у нас, в ветке по олроудам. Потому как двигатели одни и те же. По поводу подвесного, я не слышал проблем. Ну и по поводу не оригинальных запчастей, я бы не сказал, что они хуже оригинала. Чаще всего на них просто стисан значек ауди, который предполагался для оригинальной коробки. Двигатель в целом очень надежен, как и турбины, если не вдувать им 1.57, как тут многие любят делать)))))) Коробка, так вообще считается мега живучей.
Факт. При покупке 2.7тт давно мертвые лямбды или дтвг-радость. Это означает, что вполне могут быть турбы в идеале ибо давным давно не дуют и на треть своих возможностей)))
Вполне хватает эсок роудов и а6 с пробегом 300+, укоторых 2.7тт по железке пребывает в идеальном здравии. По ряду конструктивных особенностей он намного прочнее чем стандартные 2.4-2.8 в6 тех лет. По ресурсу ничем не уступает старым р5 моторам. Датчиков на нем хватает, из за которых он упадет в аварию-передние лямбды, датчики температуры выхлопа, воздухомер (впрочем хитачевские весьма надежны).
Веселая тема. Понял как правильно выбирать эску. Если есть инфа что на ней боком ездили хоть раз-она труп априори
а потом накопи на налог накопи на страховку накопи на обслугу насоветуете тут - разницу между с и рс знаем?
принципиальная читаем http://search.data.bg/ready/dc9a3a40cff2901538314c189963cc23/245_Audi RS4.pdf обнаруживаем что у рс4 ОЧЕНЬ много оригинальных деталей в то время как S4 просто в чем то а4 и в чем то а6 на которые даже расходники те же стоят не дорого
У меня такая эска уже больше 8 лет --> 300 т.км. с чипом 320 лыс/520 нм с рождения (замер). Турбы заводские только чуть чуть масло подъедают (1л/ткм). Мега надежная тачила, но вот маховик сцепления уже три раза менял, и стоит он так же как и турбы. Датчики живут по долгу, я поменял уже наверное все но только по одному разу. Фары менял потому что мутные стали, неоргинал 12 тр стоит. С з\ч проблем нет, а вот турбу квалифицированно подшаманить - проблема, мало кто берется. Вся облупилась, но я ее ни разу так и не красил..... А штамповка на передние тормозилки наврядли налезет - литье не всякое лезет.