S4 8D B5

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Simon005, 24 фев 2011.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у меня были дтвг мертвые - я был этому очень рад при покупке! поставил от а6 - сдохли через неделю, сейчас их нет благодаря аркадию :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Simon005

    Simon005 Новичок

    24 окт 2010
    16
    Allroad c5 2.7TT
    Спасибо, знаком с Вашим БЖ. Прочитал давно ещё, но стоит ли сразу браться за вскрытие? Думаю, нет...ближе к 200 пробега можно и заменить все внутри конечно...

    Вопрос по поводу датчиков, какие именно часто выхоядт из строя? ( очень ли они важны?)

    Как вообще с коробками? Если она шумит, по статистике, что ломается чаще всего ? Ну и мелочи в виде подвесных кардана итп?



    В целом спасибо всем картина становится ясна! Собственно,если делать много либо собственными руками, либо экономить в плане не оригинала, не так уж и дорого)):love:
     
  3. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    если внимательно почитать форум (здесь и ТК) по поводу мотора 2и7 то все станет ясно и не так страшно. В остальном - обычная четверка.
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    По поводу мотора больше всего инфы у нас, в ветке по олроудам. Потому как двигатели одни и те же.
    По поводу подвесного, я не слышал проблем. Ну и по поводу не оригинальных запчастей, я бы не сказал, что они хуже оригинала. Чаще всего на них просто стисан значек ауди, который предполагался для оригинальной коробки.
    Двигатель в целом очень надежен, как и турбины, если не вдувать им 1.57, как тут многие любят делать))))))
    Коробка, так вообще считается мега живучей.
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Факт. При покупке 2.7тт давно мертвые лямбды или дтвг-радость. Это означает, что вполне могут быть турбы в идеале ибо давным давно не дуют и на треть своих возможностей)))
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вполне хватает эсок роудов и а6 с пробегом 300+, укоторых 2.7тт по железке пребывает в идеальном здравии. По ряду конструктивных особенностей он намного прочнее чем стандартные 2.4-2.8 в6 тех лет. По ресурсу ничем не уступает старым р5 моторам.

    Датчиков на нем хватает, из за которых он упадет в аварию-передние лямбды, датчики температуры выхлопа, воздухомер (впрочем хитачевские весьма надежны).
     
  7. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    о, мой случай :))
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Веселая тема. Понял как правильно выбирать эску. Если есть инфа что на ней боком ездили хоть раз-она труп априори:):):)
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    а если на штамповках и без сиденья, то живая:rock:
     
  10. kalin

    kalin Участник форума

    5 окт 2010
    171
    Владимирская обл.
    RS4/B5 by MTM
    подкопи на РС все равно С все ушатанные!)
     
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а потом накопи на налог
    накопи на страховку
    накопи на обслугу
    насоветуете тут - разницу между с и рс знаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    я знаю-все эски ушатаное, боком ездящее амнище:rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    :[:]||||||:rofl:
     
  14. Simon005

    Simon005 Новичок

    24 окт 2010
    16
    Allroad c5 2.7TT
    Спасибо всем за дельные советы!
    Тему можно удалить, флуд мне ни к чему.
     
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, вооооот. как всегда(((((

    а как все хорошо начиналось:hi:
     
  16. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    нет, какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    принципиальная :)
    читаем
    http://search.data.bg/ready/dc9a3a40cff2901538314c189963cc23/245_Audi RS4.pdf
    обнаруживаем что у рс4 ОЧЕНЬ много оригинальных деталей в то время как S4 просто в чем то а4 и в чем то а6 на которые даже расходники те же стоят не дорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    :rofl::rofl::rofl:
     
  19. Vtaly

    Vtaly Новичок

    24 июн 2003
    22
    S4'98
    У меня такая эска уже больше 8 лет --> 300 т.км. с чипом 320 лыс/520 нм с рождения (замер). Турбы заводские только чуть чуть масло подъедают (1л/ткм). Мега надежная тачила, но вот маховик сцепления уже три раза менял, и стоит он так же как и турбы. Датчики живут по долгу, я поменял уже наверное все но только по одному разу.
    Фары менял потому что мутные стали, неоргинал 12 тр стоит.
    С з\ч проблем нет, а вот турбу квалифицированно подшаманить - проблема, мало кто берется.
    Вся облупилась, но я ее ни разу так и не красил.....
    А штамповка на передние тормозилки наврядли налезет - литье не всякое лезет.
     
  20. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    вот это образец в эксплуатации эски, восемь лет и всё радует)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...