ага, далеко за МКАД. Остались: тв-тюнер, антенны, блок парктроников, всякая мелочевка, кузовня и ходовка по попе.
По люку отбой - сказали, что все очень сложно по поводу установки на авто, которое изначально было без люка. Если только не полностью всю крышу менять по стойки )))
Спасибо, Антон! Не-е. Созрел машину продавать. Так что думаю, то что я потрачу деньги на шторку - себя не окупит, в принципе. Подскажи, пожалуйста, сколько крышка багажника со стеклом без обшивки стоит.
Ага... Ставил выхлоп, снимал бампер и гонял без парктроников. В один прекрасный день Сдавая задом въехал в газовую трубу. Такого я не ожидал. От испуга, машина даже заглохла. В сервисе за ремонт 7,0 тр - объявили. Хорошо ещё, отбойник сзади алюминиевый спас. Парктроники вещь хорошая, привыкаешь к ним... Вот я и подумал, что не проще ли крышку поменять, цвета то одинаковые. И цена у тебя не большая. Но опять же с учетом доставки, установки. Много выйдет. так что поеду в сервис. За одним и машину полирну.
Антон, бампер цел. Спасибо. Был бы бампер, стояли бы и парктроники, наверное тогда бы так не въехал. А тут со всего маха, дал отбойником по этой трубе. Ездил без бампера, на время установки выхлопа.
Антон, сколько отбойник? Если недорого куплю. У меня конечно живой, но просится под замену. Весь удар принял на себя и сыграла его геометрия, а как известно алюминий не правится. Несмотря что машину буду скоро продавать. Совесть требует. Я же буду говорить, что всё цело - не бито . Муха, так сказать не ударялась и не .... Желательно было его поменять Цвет - да у меня такой же - темно-серый. Багажник - в принципе там ерунда, но ремонтировать надо. Он снизу - там где полость металлическая внутрь ушёл, в одном месте. Т.е. его надо вытягивать обратно и выравнивать эту полость.
Выхлоп внедрил - всё круто!!! Конечно пришлось с ним попотеть, чтобы начистить и наблистить. Теперь блестит, как зеркало. WD и 0-ки наждачной - потратил кучу. Губу на задний бампер поставил оригинальную S4, она у меня уже как год купленная лежала. А свою родную S-line, сразу продал Звук - чтобы не говорили изменился. Рык, такой басистый. Конечно всё интеллегентно. Но звук потрясающий, такой добротный. У меня же с мотора идёт одна труба которая переходит в катализатор, потом резонатор, из него идет одна потом раздваивается и входит в средний глушитель, из которого выходит две трубы, каждая из которых кончается глушителем. Так вот, я перед этим средним глушителем всё и обрезал и у меня с резонатора теперь сразу идут трубы на глушители. То есть из схемы исключил средний глушитель и поставил S4 выхлоп. Глушители от S4 - по размеру побольше, чем от 2.0 TFSI, но это им не как не мешает. Продувка стала получше и машинка себя такое ощущение, что агрессивней стала вести.
Это скорее из-за того, что выбросил среднюю часть. Вообще как по мне,так бОльший объем глушителя всегда на пользу. Ну и 4 трубы тоже понтовито выглядят. Тебе багажник с шильдой сы 4 и фиг отличат от эски
Это да... чем больше объем и чем прямее труба, так это лучше мотору. Ему проще дышать. А у 2,0 TFSI - выхлоп стоковый задушен, в угоду требованиям CO2 и подходимости всем. Т.е. кому надо выхлоп - берите S4. У меня шильдов с салона нету. Опция такая. Так что не отличишь, не наметанным взглядом. Ну а если приглядываться, то только по опциональному фронтальному интеркулеру CXRacing, т.к. S4 - атмосферник