прайс есть в первом посте. Только не жестковато ли будет на 1.8т? Эска потяжелее будет. Хотя... Сам езжу на 2.2т с пружинами от 4.2 v8 - доволен.
Обновлю. Осталась куча запчастей по задней части кузова(авант б7), задняя подвеска, бензобак. Для тех,к то спрашивал, фото мотора ниже. Там нужно зааргонить и фрезернуть пару плоскостей и восстановить 4 шпильки. Полагаю это однозначно дешевле контрактника bbk.
Подниму. Есть гидроблок АБС, авантовская кузовня,крышка багажника, бампер эсочный задний с губойи т.д.
Фары AFS со шторками? Если да то нужны внутренности правой. А точнее плата с проводками на соленоид управления шторкой.
трубка вентиляции интересует как устроена а бак никто не купит все равно) расходомер и корпус воздушного фильтра как себя чувствуют?