Тысяч 5 за все четыре. Остались амортизаторы, вся задняя подвеска(кроме стаба) с редуктором и приводами, коробка DSG 6 с мехатроником, крышка багажника авант, левая четверть, стопарь и фонари крышки багажника, компрессор кондиционера, задние дверные стекла, жесткость заднего бампера, передние тормозне диски ориг 345 (износ милиметра 3 на диск), бензобак, замки дверные, тросы стеклоподъемников перед,мозги, 2 жала + все личинки+ замок зажигания. Передняя внешняя граната. Мелочевка какая-то...
Аморты -ваг. Соответствуют пружинам(-30 помоему). 5 - это только за пружины. Аморты увеличат прайс еще на 4 тыщенки. Верхние опоры будут бонусом.
Фиг его знает. Как по мне, так это больше страшилки. Себе на эску 2.2т поставил пружины от 4.2 спортпакета + kyb ultrasr. Тоже переживал за табуретность. Машина стала собраннее, супержесткой не стала. Зато в поворотах большая баржа стала позволять многое. На монопривод наверное было бы перебором, а кваттра - сама по себе тяжелая.
А разве они могут быть без шестеренок? Двери с б6 насколько я слышал идентичны. ПО крайней мере у меня их для б6 забирали.