Все можно переключать и без шифтера. Выкладывал тут видео старта с лаунча 1.5 бара 3750оборотов на 20v моторе и к29/31 турбе. 60футов 1.46с без всякого клея на крошащемся бетоне.
1. решаемо ) 2. сейчас рубится зажигание, рубить смесь и познить угол будет лучше? 3. намазать маслом? 4. что с ним? 5. ради этого был изначальный вопрос
это что то наподобие вот такого:http://www.ebay.com/itm/SHORT-SHIFT...Parts_Accessories&hash=item3cd83550c4&vxp=mtr я себе брал решил опять сэкономить но не получилось болт в болт не ставиться, мудрили с ним и так и эдак, короче ничего не получилось-то шестая не включается и для того чтобы включилась нужно подпиливать втулку, а как подпилишь не совсем на месте стоит (у кого то получалось ставить), у меня не получилось хорошо поставить так как не понравилось переключения после подпиливания, переключения совсем другие стали во первых жёсткие а во вторых не совсем точные на родном намного лучше было, но это опять возможно из за моих не родных кулис, в общем вернул своё обратно из того что просто смысла нету как бы шило на мыло!))) вот теперь интересно как jhm встаёт
1) вначале надо пройтись пешком по тому покрытию , где будет стартовать машина. 2) варианты разные, надо отслеживать четко время переключения на каждой передаче. алгоритмов множество. есть по времени, есть по концевикам, есть по потенциометру, в следующем проекте планирую по датчику давления в гидравлической магистали, а зажигание, смесь или угол это уже вторично. 3)резина, покрытие, давление, прогрев и тд и тп. 4) вес маховика, вернее момент инерции. легкий маховик , менее 6кг, особенно аллюминиевый на синхронизаторной коробке на ненастроенном шифте это зло. 5) коробка должна быть в идеале, синхронизаторы, муфты. и естественно по перепаду оборотов все должно быть согласовано с мотором, турбинами, маховиком и настройками. и еще. коробки в этом деле расходный материал.
По поводу короткоходной кулиссы и быстрого переключения. Для быстрого и правильного переключения нужна длинноходная кулисса . Причем сделанная конкретно под себя. ШС и мотор с коробкой как минимум на полиуретане А все эти короткоходные кулиссы это детский сад и верный путь коробки на мусорку.
и как теперь понять правильнее то есть как их объединить в кучу или они вместе не ставятся И есть ли разница при этом в 500 лошадей и в 700, можно ли оставить всё родное при 500 лошадок и иметь нормальное переключение?
Николай правильно я вас понял, лучше оставить сток кулису, чем мудрить с короткоходной, у меня у самого сейчас стоит B&M и порой все не так как хотелось бы переключается, все время вспоминаю как было хоть и длинно, но легко на стоковой кулисе!
Сильно. Со скольки примерно машина на валить начинает на этих турбинах? Отправлено из моего iPad используя Tapatalk