Кстати апр выпустили 2 версию своих 2х стейджей, максимум со 2-го снимают 520 сил... В конце февраля можно будет прошится у всех дилеров по всему миру через обд))) там очень много крутых фичей, типо возможности использовать педаль газа и тормоза одновременно, что круто доя трек дней!
Они бы придумали , как подсоедениться с драйв селект ,лучше . включил спорт у тебя 520 лс. сомфорт нажал и у тебя свои 333 л с , не выходя из а руля.Что то типа кнопки М повар вот это было бы круто , или такое есть уже
А где информация про 520 ? 426 на 100 бензе, а про крутящий вообще непонятно 404? Или это на колесах данные?
Крутящий момент не в Нм просто ,а в друой величине. А вообще Ренат перепутал- там максимум с роликами впуском и выпуском на 98 будет 470 л.с. Про 520 я поперхнулся)
Дак и про 470 где инфа? На 98 ron 408 awhp. Я так понимаю это all wheel house power. Как это понимать? Нак колесах или что? А есть какая то формула? 408 на колесах, 470 на моторе? И случаем никто не вкурсе, почему для а6 С6 движка 290 сил подходит данный кит а для А6 С7 300 сил -нет. Что-то поменяли в моторе?
Это они запутали хитрецы. Просто лошади и все у них указаны , как у МТМ и АБТ. Мощность в при полном комплекте несложно скалькулировать если сложить все их данные от чипа выхлопа роликов и впускной системы.По С7 может еще не включили в базу, у Абт например уже есть какие то обновления на нее.
Да вроде все правильно! Потеря на кватре 22%, они пишут на колесах, 426 множим на 1,22 получаем 512 сил на маховике на 100 бензине, как то так...)))
Осталось коллектора воткнуть. А 500 лошадей только засчет более серьезных доработок по мотору. 22% это на B7 трансмиссии, здесь гораздо меньше. А вообще кол-во лошадей прекрасно видно в сравнительных заездах)
Единственное когда в пробках долго тыкаешься на жаре- подергиватб на 1,2 начинает. Но можно просто в нейтраль переключать во воемя стояния, и всем хорошо)
Начало - тут Разное, значит разное Сколько корпусов разница? Я же давал ссылку на времена квотера. На 98 бензине Revo + впуск AWE показал 12.283 с выходом 181.86 Другая машина - 98 бенз, сток все + Revo - 12.35 с выходом 183.14 Для сравнения, на 104-м бензине (100 американский) APR Stage II + шкив + впуск + выпуск показал 11.783 Но еще раз, квотер - не совсем объективный показатель, т.к. водитель, зацеп и т.п. Ланч, кстати, на S4 время не улучшает на квотер, т.к. тормозной. Все лучшие времена без ланча делались.