Как-то скромно поставил GIAC на третье место. Да и вообще странный порядок http://www.audizine.com/forum/showthread.php/400241-Official-1-4th-Quarter-Mile-Drag-Strip-Times B8 S4 1/4 mile 98 бензин + AWE 12.14 http://www.youtube.com/watch?v=-5r_nFkd-LE
То, что Вы приводите, я уже тоже показывал. Там надо обращать внимание, на каком бензине и на каких модах кто едет. В том же видео - "маркетинговый" заезд продавца GIAC на непонятном бензине. Никто пока на GIAC из реальных пользователей на 98 не то что не повторил, а даже из 12.5 не выехал. Читать можно тут: http://audirevolution.net/forum/index.php?topic=449.0 Наиболее объективные замеры тут: http://audirevolution.net/forum/index.php?topic=676.0 Вот там получается так (скорость в милях): 60-120 only (6MT) Revo 93 Stage 1 (9.21s), APR 93 Stage 2+ V2 would be second (9.31s) GIAC 93 (9.5s) APR 93 Stage 2+ V1 (9.53s) Более полные данные: Revo Stage 1 93 6MT (DA -780) MODS: Tune only 60-90 ... 3.52 seconds 60-100 ... 5.55 seconds 60-120 ... 9.21 seconds We finally got our hands on a GIAC 93 stage 1+ car/6MT. (DA -1300) MODS: AWE tuning intake, FI exhaust 60-90 3.71s 60-100 5.57s 60-120 9.5s В целом, все три прошивки более-менее похожи по характеристикам. Самые интересные видео - тут: http://www.youtube.com/watch?v=6ZrOEMlU7XY и тут (съемка из stock машины): http://www.youtube.com/watch?v=BvzBN9zBMAo и коммерческое от Revo: http://www.youtube.com/watch?v=Du21ofVrkxo
Заезд был на вполне понятном 93 американском бензине. Лично Mike из AWE-tuning подтверждал. Видео из Корейского тоннеля -забавное) Но оно не очень презентативное и явно не в пользу Рево...GIAC на стоковом выпуске, REVO на Milltek
Не, ну верьте, если хотите, официальным продавцам GIAC. Владелец четко сказал, что заезд был на спорт-бензине MS109. Можете даже их графикам замеров верить, где 401 колесных сил на GIAC на 95 (91 US) бензине Только кроме как у продавцов никто на GIAC не показал хорошего времени, в отличие от APR и REVO. Лично я предпочитаю верить данным нескольких независимых измерений. Выхлоп ничего не дает вообще. Видео - просто показать, что все более-менее ровно. Там выигрыш/проигрыш в десятые доли секунды при заезде с 96 кмч до 209 кмч.
Софт от GIAC как обычно позже всех вышел (полностью переписывают код для всех блоков)... Если не ошибаюсь- еще в феврале во всю шло бетатестирование. п.с. кстати насчет верить или нет. До сих пор повода не верить не было.
Я вот, если честно, не понял, что за байда тут: Infiniti G37 уезжает от S4 рестайл Такого, в принципе, быть не должно никак.
Что это за обкатка такая, что только через 4500 тыс машина "едет"? Причем с такой большой разницей... Может, просто рестайл не едет? Поменяли что-нибудь в прошивке и вуаля...
решил, что мне пригодится, и купил) ближе к ночи, думаю на Киевке, хочешь и тебя замерим?) моя пока че т не едет
моя с таким же пробегом по замерам едет 4,65 с лаунча! что же будет дальше судя по квотеру рестайл получше едет) странно что финик ровно едет