Это всё под 6 ступеней, под мокрые 7 ступки ещё ПО нигде не встречал, хотя на моей шестёрке ланч есть
У кого коллектора стоят Екодовские ? поделитесь впечатлениями, как звук сильно громче стал? как приход стоит того или нет?
Судя по данным из Штатов, прихода нет вообще Т.е. на графиках все красиво, а в реальных заездах - отсутствует, причем как с места, так и ходом.
Кто знает, чем отличаются версии мотора 3.0 TFSI 272 л.с. и 333 л.с.? Кто ставил стабилизаторы H&R на A4/S4 B8? Как они? Стоит их устанавливать?
Я ставил на свою машину , которую продал. Машина стала ехать не гораздо, но ощутимо бодрее! Коллектора лучше обработать керамическим покрытием , чтоб не мучиться с термо лентой. Звук : стал очень слышен стрекот клапанов и звон( после обмотки стало немного глуше ). Идеально будет с полным выхлопом Миллтек со всеми резонаторами.
Пока никакой, так как заказал в апреле, и были проблемы с проиизводством.. Короче к ноябрю только придет... Как придет , сразу похвалюсь)
Привет! Я очень не хочу Дрона и напрягающе-громкого выхлопа , был уже такой по началу суппер , а потом надоедает, хотел поставить коллектора для прихода мощности , а все остальное оставить стоковое подскажи плз Чеки часто бывали или все ок? обманки работали)
Привет! а я почему то наоборот считал или читал=) Что им нра всем вот тут вроде хвалят http://circuittested.com/2011/08/29/review-eurocode-long-tube-headers/
У них, на circuittested.com, и от впуска приход какой-то немеряный... А у обычных людей вот так: (время 60-130 миль в час) сток DSG, 98 бенз - 16.43 сток DSG + впуск,выпуск, коллектор, 98 бенз, - 16.46 Это - в то же время, на той же трассе, с тем же водителем на тот же VBox тюн APR S2 + впуск, 98 бенз - 11.6 тюн APR S2 + впуск, выпуск, коллектора, охлаждение, 98 бенз - 12.66 Опять-таки - в то же время, на той же трассе, с тем же водителем на тот же VBox С места - та же картина приблизительно. Т.е. с точки зрения ускорения в реальных условиях, коллектора, впуск, выпуск не дают вообще ничего, ни для стока, ни для тюна. Дают только если под них программа написана, см. результаты MRC
Для того чтобы дрона небыло, ставь остальную часть полностью резонаторный Миллтек. Оставишь стоковое, будет звон больше как у консервной банки с родными резонаторами, они ж рассчитаны на определенныйпоток газов и их интенсивность. Чеков не было, так как безкатовые были коллектора и я сразу купил обманки ( железные шайбы для лямбд). Коллектора реально дают мощности, проверено на всяких стартах с места и сходу с разными машинами.
Кстати, если уж баловаться коллекторами, то имеет смысл смотреть на SuperSprint - они гораздо интереснее - длинные, с возможностью катов, в общем, все достоинства!
До недавнего времени были только картинки и разговоры про них все выпустили? Вроде как Рево даже под коллектора , прошивку спецом делала...
Выпустили. Рево делать спец прошивку не стали, к сожалению. http://www.audizine.com/forum/showthread.php/494879-Introductory-Sale-SuperSprint-3-0TFSI-S5-S4-A6-A7-Long-Tube-Headers-amp-Full-Exhausts?highlight=supersprint
Смотря на чём он едет! Двое моих хороших друзей несколько раз стартовали на S4(420л.с. Чип REVO + выхлоп милтек) и М3 Е92(420л.с сток). S4 всё время уезжала. Даже при том что ДСГ без ланча. Стортовал не с двух педалей( потому что боится убить коробас) М3 на палке. Сходу если стартовать с 60км/ч то S4 немножко уезжает. В связи с тем что на момент старта двигатель находится на более оптимальных оборотах, нежели у М3 на этой скорости( 2-я передача). Если стартовать с 80км/ч. то едут ровненько до 200км/ч. Больше 200 пока не пробовали. Не позволяла ситуация. Когда попробуем отпишусь по результату... Но есть предположение что после 200 М3 должна сожрать...А там посмотрим.
Пропустил не увидел, здорово теперь бы узнать как что в реале дают вот с екодовскими коллекторами видео не плохое <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/DPXsg1zbNqc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Ну спорно, на мешалка она быстрее... Плюс неуспид самый злой катбэк! Поэтому смысла приемных труб не вижу...