Ответ: S4 B8 - 3.0T? Я спрашивал про конструктивные! По ездовым здесь давно всё сказали и оно не в пользу AAN!
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Надёжный КШМ, более надёжная турба, попроще мозги, более надёжный выпускной коллектор. Всё вышесказанное -борьба мнений, объективно высказываются -еденицы.
Ответ: S4 B8 - 3.0T? слился зачем человека оскор*****, он хотя бы по существу в теме. А Вы вообще ни о чем
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Не стоит забывать про вес. Живую с2 и с4в5 в стоке исправные сравнить нужно и тогда станет видна во очию разница в динамике, колосальной она не будет, это точно.
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Ну можно не парицца и взять реальный спортмобиль: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/703114.html
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Если у AAN надёжный выпускной, то я не знаю что такое ненадёжный! С КШМ у 2,7 проблем тоже ненаблюдается, с блоком похуже, но не с КШМ! Сейчас вопрос турбины уже не так актуален, ибо авто далеко не новые!
Ответ: S4 B8 - 3.0T? кшм гораздна сильнее ааеновского. турбы большие 04 не менее надежны мозги у ааэна это пипец этого мотора - защитить его не могут ни разу теперь о плюсах 2.7 мозг способный на многое втом числе и защита мотора. поршня лучше и крепче . колено способно держать 800 нм у ааэна гнется чуть што VE очень достойное на верхах. вращение распреда позволило и низ не зафафлить и верх иметь. турбы вполне хорошо подходящии 460 сил неплохой показатель. компоновка удачнее, вес меньше,праработаны многие вещи о которых в ааэне даже еще не догадывались.
Ответ: S4 B8 - 3.0T? О чем речь, не пойму, всем известно, что 1.9i тюненый в облегченном кузове 8ки порвет и 2.2 и 2.7
Ответ: S4 B8 - 3.0T? кузов васьмерки это ни ачем. и 2.2 и 2.7 в кузове g2 g3 парвут 1.9i тюненый в облегченном кузове 8ки
Ответ: S4 B8 - 3.0T? а чо такое 1.9i? трижды заваренный из-за трещин уфимский 2.0? который одноразовый?
Ответ: S4 B8 - 3.0T? рвет по кол-ву обращения в сервис или по суммарному времени нахождения на подъемнике
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Машины разных классов и высовых категорий, с4в5 всё-таки потомок 80-ки, а не 4А кузова.