Ответ: S4 B8 - 3.0T? У ааэна колектор хоть трескается, а вот у 2.7 он из листовой стали и нередки случаи когда этот колектор убивает турбу в прямом смысле этого слова.
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Про гнущееся колено улыбнуло, особенно, если учесть, что львиная доля западных драговых аудей катает на моторе 2.2 с избытком за 2-а бара на неимоверных вёдрах. От чего не могут защитить мозги ааэн -непонятно. Геометрия мотора взята ааэновская, чем лучше поршни опять непонятно, т.к. держат они 1,5-2.0 бара весьма нормально. Я бы сильно удивился если бы VE было бы хуже ааэновского имея на 1 клапан больше. Компоновка и вес -вообще к чему, разные моторы и времена их создания, и так всё понятно. Проработано и создано в 2.7 много чего, но эти проработанные вещи не создали колосального отличия от 2.2, а лишь сделали мотор более эластичным в погоне за ххх.
Ответ: S4 B8 - 3.0T? у коллекторов 2.7 нет проблем если отбросить 98 года. по поводу коленьев 2.2 слабое колено 84.6 на нем либа нада под " раскрутку " мотор делать и дуть 2 бара с 7000до 9000 при этом изза хероваго VE получать там безопастные для колена 400-500нм. или переход на дизельные коленья.(по простому можно Николая минского показать склад завязанных в баранку коленьев) теперь про мозги - неумеют они просто нифига. ни детонацию слушать. ни понимают что мотор на бедной смеси вдруг оказался(причин много может быль) короче ну просто нихрена не умеет посравнения с мозгом МЕ7. геометния не ааэновская. шатун длинее, юбка короче. а если так сматреть ааэну ближе какойнить ААМ ))) а сам поршень просто лучше и виной тому время. клапан тут не самое главное преимущество. тут все в купе коллектор, дудки, клапана, форма камеры сгорания. и как результат 460 сил при наддуве 1.2 бара. незнаю причем тут ХХХ у них вроде нет быстрых машин как класс несчитая альпин. и эластичность тут не причем. выход на режим на 3500 с некоторым оживлением с 2500 это почти как у ааэна. тут другое потенциал дыхательной системы мотора гораздно выще. и снять с ааэна 400+ сил на каждый день. это уже риск ездить вокруг сервиса. клапана видетели отваливаются)). а 2.7 при етом спокойно живет.его не нада так надувать он 1.4 бара 600нм выдает и приетом при желании может ехать на 14.7 к 1. для ааэна это смерть сразу. кстате я был в шоке када стал ездить на 2.7. кузов и все прочее тоже. едет лучше а жрет на 5 литров меньше. 2.7(с 2001) это не просто эволюция 2.2 это его правнук там как минимум было еще пара звеньев AEB и ранний 2.7AGB
Ответ: S4 B8 - 3.0T? У тебя только в этой тебе постов 20 и все совершенно бессмысленные! Из 23,870 максимум 1000 с каким либо смыслом! Балабол ты!
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Мы видимо немножко не понимаем друг друга,я пытаюсь донести, что ааэн весьма достойный мотор при своей стоимости, и что более прогрессивный 2.7 на фоне его стоимости не привнёс глобальных отличий. Грубо за стоимость 2.7 в 460 сил можно собрать весьма крепкий и главное НОВЫЙ 2.2, причём на нём будут стоять исключительно тюненые девайсы которые позволят с лёгкостью выдержать подобную мощность, другое дело, что в городе он будет менее удобен, но разница в объёме в поллитру даёт о себе знать, от этого никуда не денешся. По поводу развесовки с 2.7 в 4а кузове, ну так это естественно. По поводу колен завязанных в узел Николаем -эксперименты требуют жертв, и в большинстве случаев всё на грани риска и зависит от настройки.
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Чуть чуть поехала, странно, но так. Воздуховод на турбину заменил, но N75 сломал. Опрессовка показала еще дырку где-то под впускным коллектором, но едет, может даже как сток. Надо заехать с кем-нибудь, сравнить
Ответ: S4 B8 - 3.0T? вот твое главное заблуждение цена и надежеость 2.2 и 2.7 на 460 все не в пользу 2.2. это все тюненое для 2.7 легко делается 1350$ поршни 1050$ шатуны и тогда скока турбы позволят стока и снимешь
Ответ: S4 B8 - 3.0T? меня сёдня не буит. На след. неделе, наверное как думаешь. ксенон мне лошадей добавил? а вольтметр?
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Хотелось бы глянуть лично,на ваш заезд с Дедом. Уж больна инфа про предыдущий разная.