Ответ: S4 B8 - 3.0T? на 2008 год намечена премьера «заряженной» версии «четверки», которая получит обозначение S4. Эта модель будет оснащаться мотором V6 объемом 3,0 л. с двойным турбонаддувом, который станет выдавать 330 л.с. 3,0-литровый силовой агрегат, который начнут обозначать как 3,0 TFSI bi-turbo, будет отличаться не только высокой мощностью, но и экономичностью – на каждые 100 км. пути Audi S4 будет тратить всего по 12 л. бензина.
Ответ: S4 B8 - 3.0T? моя в горку едет просто на первой без газа, очень быстрый отклик на газ, прям как не турба. на лянче педаль в пол на 1500 4я, 2-3 секунды обороты растут и после 3500 бабах и стрельнула. тут сразу жмет в седушку - очень приятный двигатель.
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Иначе не будет смысла покупать РС4, но момент полюбому больше чем у РС4 должен быть.
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Исходя как растет мощность было бы логично предположить S4 или как и было с 4.2 от S5 или до 420 как у текущей РС4, а РС4 еще больше.
Ответ: S4 B8 - 3.0T? новая S4 будет быстрее чем нынешняя S5, а после чиповки и говорить то не о чем ... Я очень рад что ауди наконец то вернулась к битурбо!!!!!
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Думаю, многие рады Я в том числе. — ПОЧЕМУ вы отказались от мотора 2.7 Biturbo, который раньше устанавливался на Audi RS4? Почему на новой версии заряженной «четверки» стоит атмосферный двигатель V8, а не, скажем, V6 3.2 FSI с турбонаддувом? — задаю вопрос Юргену Яблонски, шефу отдела разработки двигателей фирмы Quattro GmbH. — О, это демонстрация наших возможностей. В том, что мы можем предложить прекрасные турбомоторы, уже никто не сомневается. Но многие отдают предпочтение атмосферным двигателям (тут Юрген мог бы сказать «отдают предпочтение атмосферным двигателям BMW»)