Ответ: s4 b8 конечно комуто нравится заниженная подвеска,но ИМХО,со стороны впечатление что ,особенно задние пружины сломались на пару витков..........нежизненный дорожный просвет в раше....
Ответ: s4 b8 сегодня утром купил ауто-мотор-унд-спорт, там стояло, уже как официально, что 3.0Т будет остнащяца мех. компрессором от конторы итон. сперва двиг появица в рестайлиговой А6 290 л.с. и 420нм при 2500 об/м. позже обещают тоже самое с +/- 330 л.с. в эс4. вот такие дела.
Ответ: s4 b8 это не характеризует такую подвеску положительно. 3.0Т на 290 л.с. - оч слабо. стока будет на 3.2TDI на Кайене.
Ответ: s4 b8 Если цена будет адекватная, возьму такую, а потом и чипану до 350. Хотя морда всё равно тяжёлой останется, особо не порулишь
Ответ: s4 b8 На первой странице (пост №13 от 28-го Апреля) Я дал инфу,с сылкой на АутоМоторУндСпорт, об том о чем ты написал. Там не указано что это будет Итоновский компрессор или другой механический. Поетому Я спросил, где еще появилась инфа что будеть мех.компрессор Итон.
Ответ: s4 b8 внимательнее читай, что пишу: в последнем номере, т.е. кот. в среду на этой неделе вышел.
Ответ: s4 b8 Так разные версии движка будут. Так же, как с 2.0т можно и 200 и 270-сильные версии делать. Не будут же ставить мотор Ски (333 силы предварительно) в том же виде на гражданскую версию А6.
Ответ: s4 b8 Прям чувствительны какой-то ;-) Наверно ты читал в Руской версии АМС, в Немецкой версии (ссилка) я этого не вижу поэтому и спросил откуда берется такая инфа Вот вся инфа в оргинале с АМ&С,кстаты,пока единственая у АМС: Bisher wurde der Audi S4 von einem 344 PS-starken V8-Saugmotor befeuert. Der neue Sechszylinder soll sowohl für Europa als auch für Nordamerika angeboten werden und es im S4 auf gut 350 PS bringen. Trotz ähnlichem Leistungsniveau wie der V8 soll der V6 erheblich weniger Kraftsstoff verbrauchen. In Kombination mit dem neuen Aggregat steuert Magna noch ein neues, knapp 20 Kilogramm schweres Sportdifferential bei, das später auch im S5 und dem Kompakt-SUV Q5 implantiert wird. Der neue Audi S4 wird kurz nach dem A6 im Herbst präsentiert werden. Als Teil des großen Facelifts soll es der neue V6 3.0 TFSI im A6 auf 290 PS und ein Drehmoment von 420 Nm bringen. Beim Verbrauch rechnet Audi mit etwa 9,6 Liter Superbenzin auf 100 Kilometer - ein genauer ECE-Wert wird aber noch bekannt gegeben. Der Nachfolger des A6 ist für 2011 geplant.
Ответ: s4 b8 Тогда, все таки, какой номер ты читал? Я читал от 28-го Апреля и выложил здесь, почти две неделе позже ты выложил все тоже самое с разницом что говориш написано Итон. Вот меня и интересует. На сайте АМС тоже инфа с моего предидущего поста, не нашёл ничего нового.